Примерно через 2 часа Рейх всё же удосужился прийти в комнату к СССР. И Рейх настолько тихо зашёл, что Совет не заметил его присутствие, пока Рейх не сел сзади него на кровать, которая стояла посреди комнаты. В комнате было очень темно, только благодаря луне и снегу есть немного света в комнате. Совет слегка дернулся, но начал говорить спокойным голосом:
— Чего тебе нужно?
— Ты не прав, — сказал Рейх таким же спокойным голосом. — Ну... частично не прав.
— Я уже даже догадываюсь в чём.
— Возможно я и правда не сожалею о том, что я сделал, но я понимаю, признаю и осознаю это. В отличии от некоторых.
— Что значит "в отличии от некоторых"?
— Ну, к примеру голод который был на територии УССР, Беларусской ССР, Казахской ССР, и на некоторых териториях РСФСР. Он ведь был искусственный, признай это. А...
— А ну да, со стороны это видно ведь лучше, да? С чего ты вообще взял, что он был искусственный?
— Не перебивай меня. А такие выводы я сделал с того, что когда моё правительство предложило вам помощь, то вы отказались. Подозрительно, да? Ну или же ты сейчас будешь говорить, что это твоя гордость не позволила принять от нас помощь? А тебе тогда верили, что это всё правда. Ну или же ядерные испытания на територии Казахстана которые вы начали, если я не ошибаюсь, в 1950 году?
— Откуда ты и это знаешь?! Ты ещё скажи, что ты и про Чернобыль знаешь! Или про Кыштым?!
— Чернобыль не знаю, Кыштым... тоже не особо. О, а ещё я вспомнил то, что в твоей стране к евреям тоже относились не очень хорошо. Знаешь, скрытый антисиметизм.
— Ой, все хорошо хорошо. Хватит об этом говорить. Начинаешь бесить.
— Вот даже сейчас ты пытаешься это скрыть. И на правду не обижаються.СССР просто промолчал. Ну и остались сидеть они в тишине. Но через некоторое время эту тишину прервал Рейх тем, что облокотился спиной на спину СССР тем самым слегка ударив его и себя.
— Ай блять! — вскрикнул СССР. — Что ты творишь?!
— В этой комнате ужасно холодно. А ты, теплый. А ещё скучно. Вот и решил к тебе поприставать, — СССР на это только закатил глаза, но отталкивать Рейха не стал. — Кстати, почему ты такой... теплый. Ощущение будто ты действительно в костре был.
— Как нога? — Союз перевёл тему.
— Ампутировать не придётся, — Рейх сказал спокойным голосом, но явно в шутку.
— Я серьёзно.
— Да нормально всё. Ходить буду. Не такая уж и большая там рана. Лучше ответь на мой вопрос.
— Но кровью от тебя пахнет. И потом тоже.
— Ответь на вопрос, хватит игнорировать! — Рейх начал раздражаться.
— На какой вопрос?
— Смеёшься? Почему ты такой теплый. Это неестественно для олицетворения.
— Ты подозреваешь меня в чём-то?
— Нет, просто указываю на странность.
— Я не знаю. Оставь эту тему в покое. Это не твоё дело.
— Ты бессишь... — немец тяжело вздохнул. — Лучше смотри, что у меня есть, — Рейх передал СССР через плечо какую-то вещь, на которую СССР даже не посмотрел.
— Я надеюсь это не пистолет, — сказал Союз нк смотря на предмет.
— Нет. Не переживай.
— Ладно, — СССР взял с рук Рейха эту вещь. Это оказалась консерва. — Тушёнка?
— Там не только тушёнка есть.
— Ты уже ел?
— Нет конечно. Как ты думаешь, зачем я тебе это принёс? Чтобы ты это попробовал и в случае твоей смерти я это не ел.
— Какой ты забавный.
— Тоже самое могу сказать и о тебе.
— Ну... значит будем пробовать?
— Только не здесь. Здесь холодно. Пойдем лучше в другую комнату.
После этого они оба пошли в другую комнату. СССР шёл нормально, но Рейх, из-за его раненой ноги шёл немного прихрамывая, почти незаметно, но видно.— может тебе помочь? — спросил СССР.
— Нет.В итоге он все же дошли до дивана, сели, СССР ещё раз подкинул дрова в камин, и наконец-то открыли эту консерву и начали её пробовать.
— Выглядит не очень... — сказал Рейх морщась от этого и вида и запаха. — И пахнет точно также.
— Не жалуйся, — обратился к Рейху СССР. — Не так уж и плохо.
— Ага... "неплохо", — СССР на это только закатил глаза и решил попробывать первый. — Если ты умрёшь, то я тебя хоронить не буду, — добавил Рейх и снова скривился.
— Слыш ты, император голубых кровей, это наша единственная еда.СССР взял ложку которую он ранее нашёл к доме и как только он хотел попробовать тушёнку, то они услышали громкий хлопок открывающий двери которая врезалась в стену.
——————
В очередной раз прошу про отзывы🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)
Fanficшип: СССР/Третий Рейх Два врага просыпаются в глуши только вдвоём. Что они будут делать? Только им известно.