СССР
Имя : Виктор
Дата рождения: 31 декабря 1888 г.
Раса: Чистое олицетворение страны¹
Внешность: рост 197 сантиметров, Желтые глаза, светлые волосы, телосложение мускулистое, каменное лицо.
Сын Российской империи, мать неизвестна, но по утверждением РИ это было олицетворение какой-то губернии.Третий Рейх
Дата рождения: 3 июня 1900 г.
Имя : Рейнер Гросмахер
Раса: Чистое олицетворение страны
Внешность: рост 185 сантиметров, голубые глаза, темно-каштановые волосы, острые зубы, шрам на правом глазу.
Дабл-голубая кровь — сын Германской империи и Австро-Венгрии, поэтому про его «чистоту» даже никто и не сомневается. Веймарская республика — старший брат. Австрия младшая сестра.--------------------------
СССР проснулся в каком-то странном зимнем лесу. Ему было очень холодно, и он лежал на земле в снегу.
- Блять, - СССР гневно застонал, когда он встал и отряхнул снег со своей формы и плаща.
- Где я, черт возьми?! - также гневно пробормотал он, в лесу было чрезвычайно холодно, даже для него это было невыносимо.
Он садится на землю и оглядываеться. Недалеко от себя видит ещё одну фигуру полностью в чёрном, которая тоже лежит на земле, по-видимому, без сознания.
Он подошел к фигуре, присел на уровень фигуры без сознания и посмотрел на их лицо.И тут СССР слегка растерялся. Во первых, почему он здесь и как он сюда попал. Во-вторых какого черта здесь делает этот мужчина!
Разумеется, СССР признал в этом человеке Третий Рейх. Он дышал, но был без сознания. СССР был шокирован тем, что это Третий Рейх, но и оставлять его там, в замерзшем лесу, тоже не хочет, хоть Рейх и был тем ещё ублюдком. Всё же, Союз не монстр, в отличии от некоторых. Сейчас самое главное это найти хоть какое-то укрытие.
Всё таки, это тоже может даже сыграть в пользу Совета.
СССР посмотрел на Третий Рейх, а затем поднял его через плечо, он пробормотал что-то о том, что Третий Рейх довольно легкий. И пока они шли у СССР возникали противоречивые мысли по поводу Рейха.
Через некоторое время СССР наткнулся на старый дом. Он был небольшим, кухня, судя по всему детская комната и ванна. Площадь дома тоже была очень маленькая. А также если мы говорим о состоянии дома как внутри, так и снаружи, то он был не в самом лучшем состоянии, но очень плохим его не назовёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)
Fanfictionшип: СССР/Третий Рейх Два врага просыпаются в глуши только вдвоём. Что они будут делать? Только им известно.