— Ничего. Как насчёт того чтобы ответить на вопрос по поводу войны?
— Нет.
— Я даже задать его не успел, а ты уже отказываешь.
— Потому что я не намерен отвечать на любые вопросы по поводу войны.
— Значит ты ещё и упрямый... — СССР вздохнул и снова посмотрел на огонь, обдумывая вопрос. — Мне просто интересно, ты сожалеешь обо всем, что сделал? — спросил СССР у Рейха, глядя на него с нейтральным выражением лица.
— Я уже сказал, что не буду отвечать на подобные вопросы, — сказал Райх, глядя в окно.
— Тогда давай поговорим о чем-нибудь другом, — сказал он тихо. — А можешь ответить на вопрос по поводу Великой войны(Первой мировой)?
— Смотря, что это за вопрос.
— Ну, я должен был спросить это уже очень давно, но почему-то я этого не сделал. Ты сам захотел пойти на фронт или...?
— Совет, мне было 14. А мой отец повёрнут на этих вещах . Как ты думаешь?— Рейх перевёл взгляд на СССР.
— Ладно. Я тебя понял, не нужно быть настолько агрессивным.Рейх отвернул голову и что-то прошептал на немецком. Конечно же СССР это услышал, но решил проигнорировать.
— Почему только я весь разговор пытаюсь продолжить? Я задаю вопросы, а ты на них только суха отвечаешь. Я считаю это несправедливо, — Союз понимает плечами скрещивая руки на груди
— А что мне отвечать на эти все вопросы ? Ты задал всего несколько вопросов и как я вижу, все твои вопросы сводятся к одному — войне.
— Да они все сводятся к одному потому что мне интересно узнать на кой черт ты это сделал !! — СССР слегка повысил голос. Эта тема, определенно была для него чувствительная. — Да, я понимаю, что у наших стран в последние годы были не самые лучшие отношения, но с помощью мирного договора мы могли бы улучшить их, и в принципи это у нас получалось некоторое время, но ты какого то черта решил напасть на мою страну!!! Ты вообще хоть чувствуешь сожаление того, что ты натворил?! Ну или хотя бы элементарное понимание?... Мы же были почти как союзники...
— Я...
— Хотя нет! Даже не пытайся оправдаться! — СССР перебил Рейха. — Я знаю, что ты сейчас попытаешься как то оправдать себя, но у тебя это точно уже не получится так как я знаю, что тебе абсолютно на всё плевать! — СССР после этого резко встал, от чего Рейх аж дернулся. Но Советский даже не посмотрел на него и просто ушёл в другую комнату.Рейх остался один в гостинной немного растерян. А вот СССР в соседней комнате пытался здержать свой гнев на Рейха, да и вообще на всю ситуацию в которой они оказались.
—————————
Принимаю все вопросы и отзывы, спасибо что прочитали эту часть до конца🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)
Fanfictieшип: СССР/Третий Рейх Два врага просыпаются в глуши только вдвоём. Что они будут делать? Только им известно.