— Ну, этот сон был… — Совет снова сделал паузу. — Ну, или не сон…
— Та рассказывай уже! Не заставляй меня ждать!
— Не кричи. Дай с мыслями собраться.
— Давай по хронологии.
— Ну, я пошёл спать, заснул, а потом мне начал сниться сон, что я проснулся в своём доме. Вот только этот сон был настолько реалистичный, что я запутался, где реальность, а где сон…
—… — Рейх молчит. Но как только СССР открыл рот, чтобы что-то сказать, то Рейх продолжил. — Ты шизофреник?
— Что? — он посмотрел на Рейха будто не понял, что тот сказал.
— Ну, знаешь, галлюцинации…
— Я знаю что такое шизофрения! — Совет перебил Рейха. — Я тебе рассказал, что меня волнует, а ты, просто посмеялся с этого?!
— Нет! Ни в коем случае! Просто тупая шутка! — Рейх заметушился. — Да ладно, я уверен, что это был просто осознанный сон.
— Я знаю как выглядят осознанные сны. И это точно был не он.
— Ну тогда я тебя не понимаю.СССР решил рассказать Рейху более подробно, что там было и попытаться объяснить, что это, по его мнению очень важно.
— Ты меня разыгрываешь! — сказал Рейх. — Невозможно заснуть, а потом проснуться в совершенно другом месте, а потом наоборот! Это бред! Ты сейчас выглядишь как псих.
— Сам ты псих! Я говорю правду!
— Но я всё равно не верю! Ну это невозможно… Только если ты нк выдумываешь… Стой. А вдруг ты действительно всё это придумал, чтобы меня напугать думая, что я поверю?!
— Зачем мне это делать?!
— Потому что Ты замешан в том как мы сюда попали, и сейчас пытаешься меня запугать, чтобы я подумал, что я псих!
— Я сейчас на волоске, чтобы ударить тебя… — глубокий вздох.
— Ну так ударь меня! — выкрикнул Рейх.
— Прекрати это! — Не выдержал уже Совет и сам закричал. — Ты сейчас намерено нарываешься на конфликт и я абсолютно не понимаю зачем ты это делаешь!
— Я не нарываюсь на конфликт…
— Нет, ты нарываешься! — СССР перебил Рейха. — Мы оба находимся в непонятной и сложной ситуации, мы должны хотя бы пытаться поладить! Я пытаюсь тебя терпеть, помог тебе два раза, но ты даже не пытаешься! Я понимаю ты меня ненавидишь, но поверь, я ненавижу тебя не меньше чем ты меня! И единственное, что я сейчас могу от тебя просить это, чтобы ты терпел меня! Но пока что я получил только обвинения и агрессию!
— Хорошо, хорошо! Прекрати орать. Я… — пауза и вздох. — Я постараюсь тебя терпеть, — снова пауза. — Хотя я даже не просил тебя помогать мне. Это была твоя инициатива.
— Ты снова меня обвиняешь!
— Та не обвиняю я тебя… просто говорю, что при твоей «большой ненависти» ко мне, ты должен был убить меня, а спасать.
— Ох, ну может быть потому что, даже при всей моей ненависти к тебе, я не такой ублюдок как ты! Я не смог бы оставить человека замерзать в снегу, даже с учётом того, что это мой враг! — Рейх молчит и между ними повисла минутная пауза, пока её не прервал СССР. — Я очень надеюсь, что твоё молчание означает, что тебе стыдно за свое поведение.
— Ой, заткнись.
— Неа, не заткнусь. Мы начнём все с начала.
— Опять вернёмся к твоему сну?
— Понимаешь с полуслова. Так, можешь ответить на вопрос?
— Ну?
— Что ты последнее помнишь перед тем как сюда попасть? — Рейх на это раздражённо цокнул языком.
— Я уже задавал тебе этот вопрос. Что у тебя с памятью?
— А, да? Ну, может быть ты, что-то вспомнил? — СССР-У решил проигнорировать замечания и раздражения Рейха.
— Вроде ничего.
— Ладно… Ну, тогда ещё один вопрос. Судя по тому, что ты сейчас сидишь передо мной, почти целый, то я так понимаю после войны ты не умер. Так, куда же ты тогда сбежал, что никто тебя найти не смог?
— Ха, конечно! Так я тебе и рассказал всё, — Рейх сказал полушутя.
— Да ладно… Я сомневаюсь, что спустя 45 лет тебя кто-то будет убивать или запирать в подвале и пытать… Все же в мире теперь толерантность действует даже к таким преступниками как ты. Тебя максимум посадят в изолятор или психушку, если обнаружит какие-то беды у тебя.
— 45 лет? — Рейх хмыкнул. — Знаешь, я думал у меня проблемы с математикой, а оказывается ты тоже довольно плох.
— Что я снова сказал не так.?!
— Ой, ты не понимаешь… Давай объясню основы математики…
— Прекрати этот цирк!
— Та какой цирк… я просто пытаюсь тебе объяснить, что 1960 минус 1945 год, будет 15, а не 45.
— 1960 год…? — Союз очень удивляется этому. — Мне кажется, что это ты путаешь в датах… сейчас 1990 год.Оба были слишком удивлены чтобы, что-то сказать поэтому они снова молчали. Их молчание длилось минут 5. Оба были в своих мыслях, как внезапно Рейх заговорил растерянно:
— А если я умер?
— И типа сейчас воскрес? Или… я тоже умер и мы оба воскресли? Или мы вообще в каком-то чистилище…
— И это мне сейчас говорит атеист? — усмехнулся Рейх.
— Ну, ты тоже не сильно верующий. И я понимаю, что это звучит как бред, но в такой ситуации можно поверить во всё. А если ещё учитывать, то что мы даже не знаем как сюда попали, то это вообще странно.
— Это в принципе все странно… Вот скажи, ты чувствуешь тревогу или что-то подобное? Я например нет.
— Я тоже нет. Ты хочешь сказать, что это место так влияет на нас?
— Либо мы сходим с ума.
— Ну… да. Блять, Рейх, ну что ты наделал? Теперь мне тревожно. Спасибо.
— Всегда пожалуйста! — Рейх посмеялся.
— А тебе я вижу весело?
— Не, это истерический смех.
— Аа… Ну, я думаю что тебе уже некуда дальше сходить с ума. У тебя уже пошли сдвиги по фазе.
— Неа, я думаю это с рождения.
— Ну значит ты с рождения и сумасшедший. А я всю жизнь думал, что с тобой не так.
— Ой всё, заткнись. Ты уже оскорблять меня начинаешь.Некоторое время спустя они закончили свои непринуждённые разговоры и решили, как они и говорили ранее, что из этого дома нужно валить. Хоть они и сошлись в том, что это не особо безопасно. Но может быть у них всё получиться найти выход?
***
— Знаешь, на улице стало теплее, — сказал Союз когда они шли по заснеженной тропе.
— Мне всё равно холодно.
— Ну, это уже не мои проблемы, — сказал Совет шутя.
— Снег лепиться, поэтому ходи оглядываясь. Вдруг тебе в голову снежок с камнем прилетит, — сказал Рейх.
— Ну что за угрозы…
— Какие угрозы? Это предупреждение.
— Я пропущу это мимо ушей.
— Смотри туда, — Рейх указал пальцем в сторону. — Это тропинка или мне кажется?
— Ну, я вроде её тоже вижу, — они оба подходят к этой тропе. — Кажется даже недавно протоптанная. Значит мы не одни в этом лесу.
— Очень надеюсь, что это не охотники, которые стреляют вслепую.
— Пойдем, — Совет глубоко вздохнул и они оба пошли по протоптанной тропе.-------------------
я очень, очень постараюсь выложить следующую главу не через месяц...
а пока что я подожду отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)
Fanfictionшип: СССР/Третий Рейх Два врага просыпаются в глуши только вдвоём. Что они будут делать? Только им известно.