7

199 6 0
                                    

 
Глава 7

Чтобы хоть как-то отвлечься от произошедшего, я брала штурмом все магазины, накупив какое-то нереальное количество вещей. Спасибо папиной карте. Мы обошли несколько торговых центров, то и дело отправляя Даню относить пакеты с покупками в машину.

Хочешь проводить время с нами? Отлично, значит будешь мальчиком на побегушках.

Я приобрела несколько книг, в подарок для Марии. Она, как и я, является страстным поклонником любовных романов.

Для Вячеслава я купила галстук. Банально, да. Но он мне понравился, и к тому же, он идеально подходил под голубые глаза, которыми обладали все мужчины семейства Милохиных.

И даже братьям Дани от меня достанутся милые, новогодние сувениры ручной работы. Хотя я и не знала приедут ли они все. Ведь у каждого уже была своя семья.

А вот для самого Дани. Я ломала голову над тем, что ему купить и нужно ли что-то вообще, учитывая натянутость наших отношений?

Так ничего и не придумав, я решила пока оставить этот вопрос открытым. Возможно, позднее я еще раз выберусь в город и прикуплю что-то и для него.

Шоппинг продолжился небольшой поездкой по городу, с осмотром самых популярных достопримечательностей. Разумеется, мы с Даней видели их не раз, но для Наташи это все было в новинку. Даня, как и положено ботанику, превосходно знал историю своего родного города, а Наташа слушала его буквально раскрыв рот от восторга.

Вернувшись домой я устало плюхнулась на диван. Ноги гудели.

Даня последовал моему примеру и уселся рядом. Наши бедра соприкоснулись и это заставило мое сердце биться сильнее. Я уткнулась в телефон, чтобы скрыть свою реакцию.

- Даня, спасибо. Если бы не ты нам пришлось бы тащить все эти пакеты с одеждой самостоятельно. - сказала Наташа, осматривая весь наш «улов», который Даня сгрузил в гостиной.

- Рад помочь. Но с вас ужин и учтите, что я голоден как зверь. Так что салатик не котируется.

- Блин, Юля, со всем этим шмотьём мы забыли про покупку продуктов! – Наташа виновато посмотрела на Даню и перевела взгляд на меня. – Давайте вы сходите в магазин быстренько, нужен хороший кусок мяса или курица, или рыба, в общем все сгодится. А я пока начищу овощи.

Контракт на любовь D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя