в поисках орков в деревне

65 6 0
                                    

Факт: Если меня когда-нибудь спросят, "что я умею лучше всего", я отвечу "искать приключения на задницу"

____________________________

Жаркое летнее солнце нещадно жгло и без того пожухлые листья клëна. Палки хрустели под ногами, издавая относительно приятный треск. Через чащу с картой и мечом на перевес пробирались две молодые девушки.

- Катя, мать твою, зачем нам в эту заброшку? Тебе что на речке не сиделось, там так было хорошо, прохладно, а сейчас мы по этой жаре хрен знает куда прëмся. - пыхтела одна из них.

- Узбагойся, я тебе пол года говорила что когда наступит лето то мы взяв мой лук, меч и карту отправимся орков по деревне искать, вот, мы и ищем. - прорубая проход через эту зелёную гущу, крикнула я

- Ты честно заколебала со своими орками, зачем они тебе нужны, да и на мой взгляд пацаны наши на них очень похожи, тоже уроды ещё те

- Да ты не понимаешь, Сань, они моральные уроды, и если и похожи на какое-нибудь отродье мордовское, то только на мелких смазливых гоблинов, ну или на худой конец на Голлума, боюсь орки будут сильнее их раза так в два, а то и в три - хмыкнув, я, протерев меч от сока растений вошла на порог заброшенного дома. - Прикинь, реально сейчас орков найдем, прикольно будет

-Ага, если выживем

-Если вспомнить, то помирать мы собрались только 31 августа. - дверь на удивление была не заперта и открыв еë мы увидели продолжение этого леса,но он уже заметно поредел и деревья были более натуральней?

- Нифига, зацени какие тут места, всё, это официально теперь наше местно - как можно пафоснее сказала Саша. Пройдя чуть дальше мы увидели в дали горы, что отдавали синевой на горизонте. Безграничный луг, где пахло неимоверно нежно и свежо. Но осмотревшись я кое-что заметила, пейзажи как в Средиземье. А вот и та гора похожа Кардарас, а мы сейчас находимся..хер знает где, на какой-то каменистой местности, точно, там же братство проходить должно, когда на них шпионы Сарумана нападут.

-Сань, короче, я кое-что поняла - как бы невзначай сказала я.

-А?

- Места очень похожи как в фильме, на такой-же местности должно проходить братство Кольца.

- Да ты задолбала со своим властелином, то у тебя Мордор на востоке утром зажигается вместо солнца, то ты брату пьяного орка в кровать посылаешь. - с видом, что корейцы это другое, сказала подруга.

-СААНЬ ТАМ ЧТО-ТО ДВИЖЕТСЯ - проорала я с видом аля "у тя зрение не минус три так что ты увидишь и мне скажешь"

- ммм девять человек куда-то бредут, ха, зачем им пони? - не понимая что только что сказанула, Саша повернулась на меня, и увидев мою аху..кхем..афигевшую физиономию, заржала - ты что?

- девять, с пони?

-угу

-пашли к ним

-не не иди нафиг, я не пойду к чëрт знает кому, там они ко всему почему похоже мужского пола, а вдруг педофилы? Ну нуфиг, а?

- а вдруг это братство Кольца, а мы в Средиземье ебанулись? - с видом знатока предложила я

-Ну ты иди узнавай, но без меня

- Одной не интересно, попëрлись, к тому же дверь пропала - спокойно пожав плечами сказала я, но потом, поняв что дверь и в правду пропала, оглянулась, - двери нет!!!

-Чего?! - мы оглянулись и стали пялиться на место где была дверь, как баран на новые ворота, но тут раздалось учтивое покашливание и голос старца сзади.

-Кхем..дамы?

быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя