Факт:самой ахуенный сериал - это моя жизнь, уже который сезон смотрю и с каждой серии в ахуе.
___________________________________Проснулась я от того, что было больно дышать. Нос был заложен, а горло болело так, что каждый вздох давался мне с огромным трудом. Было холодно, на много холоднее чем вчера после купания. Я до сих пор сидела рядом с Сашей, в объятьях хоббитов. Вот только это не согревало. Ужасно холодно, но когда я дотронулась до шеи я резко отдëрнула руку, на столько она, шея, была горячая. Пошевелившись, я, против своей воли, испустила болезненный стон, чем привлекла внимание Арагорна, что был на дежурстве.
-Что случилось?
-Ебаный эльф. Я, похоже заболела - прошипела я, морщась от боли, что приносило милейшее моё движение. - как же он заебал! Мне убить его хочется.
-Не надо этого делать. Если ты и в правду заболела, то он будет отвечать за твоё здоровье.
-У меня с головой всё не на столько плохо, чтобы я не помнила как этот остроухий засранец согласился с этим. - я кое-как вывернулась из это тёплой кучи и начала судорожно бросать в костёр оставшиеся палки - я щас в ледышку превращусь. - но Арагорн боле не слушал, он уже решительным шагом направился к Леголасу, намереваясь его разбудить - нет. Стой. Он, возможно как и я заболел, так что дай ему поспать лишние часы.
-У эльфов на много сильнее имуннетет. - фыркнул дунадайн. А после, приложив руку к его лбу и повернулся ко мне - ты же лекарь?
-Я хирург! Неужели так трудно запомнить?! - хрипло крикнула я - что там у него?
-Он слишком горячий
-Боже..он эльф. Сам буквально несколько секунд назад говорил, что они там такие чудесные, такие прекрасные по всем фронтам прокаченые и таму подобное - фыркнула я
-Даже если так. Он излучает тепло в прямом смысле слова, а тебе холодно - я не хотела догадываться к чему он ведёт, но мозг был быстрее
-Я ни за что не лягу к нему рядом по своей воле.
-О, Эру, какая ты неугомонная! - раздражённо сжал зубы странник и через минуту я окозалась лежащей рядом с эльфом. Остроухий же, словно этого и ждал, резко развернулся и прижался грудью к моей спине. Мне кажется или этот грëбаный актёр не спит нихера?
-Отпусти меня! Остроухий, ты ж не спишь - я попыталась отодвинутся, но тут эльф накинул меня своим, уже нагретым, плащом - нечестный ход. - ты только что совершил самый отвратный поступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть человеком
Fanfictionну что сказать?.. В Средиземье, во время войны с Сауроном, поподают две девушки из нашего мира, и отправляются в путь вместе с братством(но не бросать же их в лесу, правильно?)