пробежечка длинною в три дня

7 2 0
                                    

В общем, Леголас - это самый наилучший матрас(я говорила что я Пушкин?) ну если без шуток, то да, мне было афигенно. Когда я проснулась, эльф сидел в виде лотоса, а мою голову положил к себе на ноги, перебирая мои волосы. Да, согласна, это звучит романтично, но если по факту это было довольно страшно, хотя ощущения были на столько приятными от его прикосновений, что я решила не открывать глаза, дабы не спугнуть себя и эльфа в придачу. И тут, так же как и в Мории Леголас это понял.

-Кать, я знаю что ты не спишь, - он, опустив свои идиальные молочно-белые, но в тоже время чуть грубоватые руки мне за уши, на всякий случай отгородил меня от попытки к бегству. - я кое-что решил

-Мне страшно представить что же - сказав это, я открыла один глаз, морщась от солнца.

-Предлагаю...сделку - слова его были произнесены довольно не уверенно, что в общем-то совсем не свойственно для эльфа - вобщем..

-Что вы тут нарешали такого что аш эльф заикается?! - перебив его, я в недоумении кинула взгляд на Саню и Гимли - вы что, мня в рабство Саруману отдать хотите?

-Он тебе сам скажет, только это, не кричи громко - попросила Саша, переглянувшись с гномом.

-Выходи за меня- наконец поизнëс Леголас, повернув моё лицо к себе, дабы видеть все мои эмоции, а уш поверте, их было много.

-Это шутка какая-то? - издала нервный смешок я, но лицо эдьфа было не возмутимо - ну, нет. - пожала плечами я

-Почему? - на лице Саши было начертано удивление.

-Хорошо, давайте мыслить здраво - я повернулась к Леголасу, продолжая лежать у него в ногах, а он всё держал меня за ушами, медленно поглаживая. - есть тысяча и один аргумент почему нет.

-Хорошо, а если это будет как сделка? - не терял надежды эльф - вообще изначально так и планировалось сделать, но ты, похоже, восприняла всё в серьёз.

-Как можно выйти замуж, в плане сделки? - я была в шоке - разве у вас, эльфов, брак не является священным?

-Является. - утвердительно кивнул Леголас, - во всяком случае, тебе нужна защита от всякого сброда и урук-хаев, что могут встретиться нам на пути, а мне нужна защита от Лизы.

-а..как именно? - не вдупляла я.

-Она не посмеет посягнуть на честь Леголаса, если узнает, что ты его невеста. - пояснила Александра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя