Факт: я всегда найду выход из любой задници, другой вопрос как я туда нахожу вход?..
________________________________
И так, мы идём во тьму, во тьме(масло масляное) Ну верней, как идëм. Все идут, а Леголас и Арагорн нас с Саней тащат. Я решила что возьму Леголаса с собой, буду нанëм в институт ездить.***
Если посмотреть направо будет тьма, если посмотреть налево тоже темень, если посмотреть назад тьма, и впереди, на до же! Тоже тьма, я с нетерпением ждала пока Гендальф перестанет оглядываться по сторонам, делая вид,что понимает где мы, и признает, что забыл дорогу. Вскоре так оно и произошло (я экстросекс). И нам ничего не оставалось кроме как остановится на ночлег. Мы с Сашей опять сели в телефон, но что произошло? Правильно, Леголас начал отбирать у меня гаджет, ну как сказать отбирать, сначало сказал чтобы я убрала это порождение тьмы, а потом как накинулся. В конечном итоге он отобрал у меня эту шайтан машину, ну а я, я включила актëрские навыки, и обиделась на него. Нет ну правда, разве так можно, отбирать у дамы еë вещи, с криками, что "нужно уничтожить эту нечисть"?
- Слышь, ты отродье мордовское отдай мой телефон, иначе опять получишь - орала я.
-Это для твоего же блага, я тебе это не отдам, пока Гендальф не поймëт как это уничтожить - возразил эльф.
-Да я тебя сейчас тебя сама уничтожу, рапунцель переросток!
- Ты на него порчу наведи и всё, гений. - фыркнула Саня.
-Нет, это я делать не умею, но конструктор из него, я сделать смогу в полный рост - ответила я, доставая из рюкзака свой хирургический набор, нет ну а что? У врача всë должно быть под рукой. Ладно, на самом деле я просто хотела лягушку препарировать, когда мы с Сашей гуляли, но кто бы мог подумать что нас в такую еба..кхем..компанию занесëт? А сейчас есть шанс быть полезной, ну и похвастаться своими навыками в хирургии(скорее сначала похвастаться, а потом помочь) - так что давай, включай фонарик, щас ноги будем эльфу ампутировать
-Ч..Чего?! - а говорили что эльфы не вспыльчивы..
-Чего слышал, Гимли держи его, мне нужно ему сделать местный наркоз. - скомандовала я, смотря на вытянутое лицо гнома, бедного, испуганного Леголаса, и смеющуюся Саню - да шучу я, дай руку твою посмотрю. - у эльфа с рукой не всë в порядке, это видно, пусть он старательно скрывает данный факт, да и с головой в принципе тоже, но тут поможет либо лоботомия, либо лечебница для душевно больных, во всех случаях это не моя специальность, а с рукой я помочь могу, это проще чем мозги ему вправлять...возможно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть человеком
Fanfictionну что сказать?.. В Средиземье, во время войны с Сауроном, поподают две девушки из нашего мира, и отправляются в путь вместе с братством(но не бросать же их в лесу, правильно?)