окончание путишествия на гору 2

45 6 0
                                    

Человек становится грубым в трëх случаях

1 - когда его всë заебало
2- когда он морально убит
3 - когда об его доброту вытирали ноги
___________________________________

Ветер выл, словно волк на луну. Хлопья снега размером с пол мизинца залепляли глаза, любой нормальный человек бы сказал "идите нахуй, я пойду другим путём", но тот факт, что мы всë равно продолжаем идти означает, что либо весь отряд больной на голову, либо предводитель, и я больше склоняюсь к тому варианту, что у Гендальфа просто мозги на морозе примëрзли к внутренней части черепа и отказываются работать. Мы с Сашей всë сильнее кутались в отжатый плащ и делали что угодно, только не думать о том, сколько нам предстоит пройти, пока этот "мудрейший" не додумается, что нужно через Морию топать.

-Гендальф, что за злобный голос? - прокричал Леголас, надеясь что его слова будут услышаны.

- Леголааас ты дурааак - в тон Саруману крикнула я ему прям в ухо, за что непременно полетела в сугроб

-Это Саруман - ответил эльфу старец, вдруг с верху послышался рокот, и нас накрыло снегом. Я вылезла быстро. Знаете, когда ты дышать не можешь и на тебя давит снег со всех сторон, ты сделаешь всë, что угодно, чтобы спастись. На поверхности были все, кроме Саши.

-Саш?

-Саашаааа

-Саня вылезла?

-Нет, мы не видели.

Знаете такое чувство, когда ужас и страх обволакивают твоë горло, не давая возможность сделать вздох. Ноги становятся ватными, ещё чуть-чуть и ты упадëшь. Руки тянутся, а изо рта(будем надеяться я правильно написала) вылетают жалкие попытки крика, медленно перетекающие в хриплый сип.

-Ха тьфу, да тут я тут, грëбаный снег. - запыхавшись, откашливалась Саня.

- Твою мать, ненормальная, я чуть не откинулась, какого хера ты так пугаешь? - я сняла с себя плащ эльфа и отдала  его Саше. - Гендальф, стоит повернуть назад. Скоро это метель будет сильнее и видимость будет плохая, мы будет слишком уязвимы.

-Гендальф, Катя права, лучше повернуть сейчас, хоббиты и наши спутницы замëрзнут. - крикнул Арагорн.

-Пойдëм через врата Рохана - предложил Боромир

-Нет, мы будем слишком близко к Изенгарду.

-Тогда через Морию

-...это решит хро..

-Только не говори что ты, как предводитель отряда и единственный кто знает всю опасность, сбросишь этот выбор на плечи маленького хоббита, которому бы в кроватке теплой полежать? - перебила я его, зная, что ровно это и хотел сделать волшебник.

- Ты можешь помолчать и не указывать волшебнику что делать?! - прокричал Гендальф. Мы ему с самого начала сказали блять, что мы знаем будущее и лучше послушать нас. Нет, у него точно маразм.

-Дедуль, ты совсем с катушек съехал? Ты что не понимаешь, что мы знаем что будет потом, через час, два или через день. Ваша история записана в книгу под названием "Властелин колец" и пол нашего мира знают кто вы, а у нас примерно восемь миллиардов человек живёт. Так будь добр, послушай нас наконец! Мы делаем как лучше, неужели не понятно? Да во время нашего похода будут неудачи и потери, но тех кого нужно будет спасать, мы спасëм! Или ты думаешь, что если ты сейчас взвалишь ответственность на Фродо, то от этого что-то изменится, или если ты умрёшь он будет в этом виноват, а не ты? Вот так поступают мудрейшие?..Нам везде грозит смерть, везде, ты в один прекрасный момент можешь не проснуться или умереть от рук близкого человека, но ты не перехитришь свою судьбу. - я знаю что чуть-чуть перегнула палку, но по другому мы бы тут замëрзли нахуй.

-Ебать ты сказанула - шепнула мне подруга.

-Так что, Гендальф, я говорю тебе, нам лучше идти через Морию. - закончила я.

-Кать, всë в порядке? - спросила Саша.

-Это от недосыпа, не бери в голову. Ты как?

-Херово если честно

-Хахахахха, сильно холодно?

-Да.

-Понятно. Ааа я вспомнила, щас погодь у меня кофта была в рюкзаке.

-Еба от куда?

-От верблюда, ща, вот держи, не спрашивай какого хуя я нашу тëплую кофту в рюкзаке летом. - проговорила, я отдав вещ подруге. Остальные участники похода до сих пор молчали. Это было странно. -А теперь мои спутники, раазворот. Идём в Морию. - вау они правда пошли за мной. Я в шоке.

____________________________
Я прошу прощения, глава получилась маленькая (669 слово. )

быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя