Мория 3

56 5 0
                                    

Факт: если меня поставят перед выбором A - чуть-чуть неудобная ситуация или B - полный бардак с разрушительными последствиями, я конечно же выберу B.
______________________________

И так, проснувшись, мне снова ударил в нос запах затхлости и сырости, но вскоре этот запах перебил аромат ванили, еловых веток и..чего-то ещё, то ли корицы, толи ещё чего-то, не могу сказать, но, этих запахов точно не может быть в пещере, или я сошла с ума. Но открыв глаза, я забыла как дышать, из-за чего? Правильно, Из-за того, что я лежала не просто рядом с эльфом, я на нëм спала, нет правда, моя голова покоилась на его плече, нос уткнут в его волосы, руки у меня были под щекой, ноги поджаты, а самое главное, я была накрыта плащом, хотя точно помню что я его стелила на камни, чтобы спать удобней было. Поморгав, я поняла что, это не сон и не сладкая иллюзия. Но вопрос, что мне теперь делать, стал звонко бить трелью, когда я почувствовала, что он просыпается. От безысходности, я просто закрыла глаза и притворилась спящей, но я думаю, что это было больше похоже на дохлого опоссума. Странное чувство когда под тобой лежит кто-то (ну или ты лежишь на ком-то) , особенно ощущать, как у этого "кого-то" мышцы шеи напрягаются, в попытке поднять голову. Дыхание эльфа стало не таким размеренным, и я почувствовала как его губы докасаются до моей макушки. У меня сейчас мозги взорвутся от переполняющих эмоций. Это похоже на то, когда ты читаешь книгу и там происходит неловкий момент, но тут это в сто раз ощутимо. О Боже...он что ПОЦЕЛОВАЛ меня в макушку?!(по факту нет, он просто голову поднял и случайно губами до моих волос дотронулся, а я, опять всё преувеличила) Я в шоке я в шоке, он же ненавидит меня, за мои выходки? Или нет? Или у них так принято к дамам, которые перепутали их с матрасом, относится? И что мне делать? Так и лежать истуканом? Но только я собиралась с мыслями, чтобы сказать что-то, я услышала приглушённый шёпот эльфа.

-Ты долго будешь притворяться? - ну, он застал меня врасплох.

-Как рука? - проигнорировав вопрос своего собеседника, просила я, у меня очень получается разрядить обстановку..

-Она уже затянулась

-Чего? Я тебе только вчера перелом в правила как это возможно?!

-У нас всё восстанавливается быстрее чем у людей. Ты так и не ответила на мой вопрос.

-Столько, сколько мне времени потребуется, чтобы запомнить данный момент до мелочей, всë таки не каждый может похвастаться, что на самом Леголасе спал. - м-да, я умею не только попадать в неловкие ситуации, но и усугублять их.

быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя