Лотлореин 1

44 4 0
                                    

Факт: никто не сделает первый шаг, потому что боится, что это невзаимно

___________________________

Выбравшись из этой пещеры (меня искренне удивляет, от куда Арагорн знает дорогу?) все принялись жалеть друг друга, ну это по другому не назовëшь, конечно, можно сказать что участники данного похода, были подавлены, так как смерть одного из них очень тяжело переносилось и это будет правда, но все мы знаем, что я, человек не имеющий сострадания к своему ближнему, по крайней мере так говорит отец. Но тут, до Фродо дошло, что я та, кто мог предотвратить смерть мага, да, это было видно по выражению лица, когда он посмотрел заплаканными, красными от слëз глазами, на меня.

-Ты же..Ты же могла предотвратить эту смерть..почему ты это не сделала?.. - пытаясь унять всхлипы, спросил полурослик.

-Я не могла ничего сделать

-Не ври, ты могла хотя бы предупредить его об этом. - тут уже все обратили своё внимание на наш с Фродо диалог, даже Саша, которая стояла рядом со мной смотря куда-то в даль (я была в ахуе когда увидела, что она не плачет), посмотрела на него, потом на меня и чуть приподняла бровь.

-Ты прекрасно это знаешь, я ничего не могла с этим поделать, ход истории изменился бы, все бы могли погибнуть - опираясь на последнюю каплю терпения, объяснила я - тебе нужно отдохнуть, скорбь от утраты заполонила твой разум

-Не смей указывать Фродо, что делать и как! - крикнул Сем

-Кать, успокойся - Саня, человек, знающий меня все мои двадцать три года, поняла, что сейчас у меня огромное желание послать всех на хуй, забыв о последствиях - эти мудаки того не стоят, ты сделала всё что от тебя требовалось.

-Подожди - сказала я ей, ободряюще положив руку на плечо подруги - то-есть, ты утверждаешь что я должна была прыгнуть за Гендальфом и спасти его?

-Да, ты виновата в его смерти! - крикнул теперь уже Боромир, и он туда же

-Боромир.. - попытался остановить товарища Арагорн, Боже меня умиляет отношение Леголаса, Мерри и Пипина в этой ситуации, они с таким не скрываемым любопытством смотрят, причём ладно хоббиты, но эльф! От таких мыслей я засмеялась, чем похоже смутила всех остальных

-Нет не переживай, пусть продолжает, не впервой выслушиваю обвинения такого типа, так на чëм ты остановился? Может, ещё добавишь, что я без чувственная мразь? - я продолжала смеяться, только ещё над абсурдностью ситуации, пока не почувствовала боль в животе, и знаете что? Лучше бы я туда не смотрела.

быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя