Факт: порой мне хочется забить на всё
На жизнь, судьбу, потери, ссоры,
Забыть про зависть, про невзгоды
И выбегать на луг особый__________________________
Ветер дул в уши чуть ли не заглушая песню которая играла в наушнике, когда я собирала более менее сухие ветки, борясь с желанием леч в сугроб и заснуть там. Я не чувствовала своих пальцев на ногах и своих рук, это ощущение было ужасно. Конечности не слушались, зубы стучали, снег забивался куда только можно. Да и видимость была плохая.
- Ну какого хера, я решила пойти сюда? Почему не взяла его плащ и не заснула? - мне хотелось очень сильно ударить себя, за такую глупость, но я сдержалась.
-А говорила что это у меня не всë с головой в порядке - усмехнулся кто-то. Ну как сказать кто-то, я теперь его по голосу узнаю на раз два. Ну да, зрение минус три, теперь как слепые, по слуху ориентируемся.
-Не доверяешь мне?
-С чего ты это взяла?
-Ты оставил наш отряд и пошёл за мной, хотя я тебе сказала что пойду за хворостом. - пытаясь унять дрожь во всех теле, запинаясь, проговорила я.
- Да ты права, я поступил не разумно, мне уйти?
-Хочешь уходи, хочешь останься, тебя никто не держит - вздохнула я, понимая что эльф скорее всего уйдёт.
-Ну раз мне никто не держат, и я в праве выбирать что мне делать..- протянул Леголас, будто специально растягивая слова - то я останусь
-А?
-Я тебе помогу собрать ветки, мне самому становится холодно.
-Хорошо - задумчиво ответила я.
- У вас в мире все такие?
-Какие?
-Такие как ты
-А какая я? (Ебанутая)
-У тебя очень часто меняется настроение, а ночью ты так вообще другой человек, ты так сказать нормально мыслишь. - подбирая слова, стараясь не обидеть сказал эльф
-Хахаха серьёзно? - я была с одной стороны поражена, а с другой стороны мне было смешно. Поражена я была потому что он один из немногих людей (эльфов?) которые смогли понять меня, так сказать(вы меня простите, но я не знаю как это можно описать, я надеюсь вы поняли), а смешно было от вида, с которым эльф говорил мне всë: брови сдвинуты чуть ли не на переносица, оповещая о том, что эльф очень напряжно думает, ноздри шевелятся от каждого вздоха и выдоха, а зрачки то сужаются, то расширяются, он случайно не под кайфом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть человеком
Fanfictionну что сказать?.. В Средиземье, во время войны с Сауроном, поподают две девушки из нашего мира, и отправляются в путь вместе с братством(но не бросать же их в лесу, правильно?)