- Что? Ведь объявление выпустили 30 минут назад! - спросил у девушки Толстяк.
- Вот именно поэтому я вчера уехала - сказала Ми Ю.
- Подожди что-то я совсем ничего не понимаю - в замешательстве сказал Толстяк.
- "Devil" моя подруга - сказав это у девушки зазвонил телефон, а на экране высветилось "Со Ми"
- Подожди, а Со Ми это случайно не "Devil"? - спросил капитан.
- Вспомни лучик, вот и солнце - сказала девушка и ответила на звонок.- Ало, Ми Ю, мне нужна твоя помощь
- Выкладывай, что случилось и с чем помочь?
- Помощь твоя нужна с переездом.
- Хорошо, сейчас переоденусь и выезжаю
- Хорошо, жду - сказав Со Ми закончила разговор.Так как сегодня был выходной я быстро согласилась. Встав с места я направилась к лестнице
- Ты куда? - спросил капитан.
- Подруге помочь нужно. - сказав это я ушла в комнату...Одев это, я быстро спустилась, завела машину и отправилась к своей подруге. Подъехав на место, я поднялась в квартиру Со Ми. Позвонив в звонок, мне открыла подруга.
- С чем помочь?
- Вот бери чемодан и сумку, и спускайся вниз.Взяв вещи подруги я спустилась к машине. Следом спустилась Со Ми с ещё одним чемоданом и двумя сумками.
- Зачем тебе столько вещей? Даже у меня меньше.
- Это всё нужноЯ открыла багажник и мы положили чемоданы и сумки, а уже после этого мы направились в сторону базы YQCB. Подъехав, мою подругу уже ждали два парня Ай Дзя и Лян Шен. Я вышла из машины чтобы помочь Со Ми, но ей уже помогал Лян Шен
- О Ми Ю? - спросил парень, который стоял возле моей машины.
- Ай Дзя? - ответно спросила девушка
- Давно не виделись - сказал Ай Дзя
- С выпускного в старшей школе - сказала та - слышала у вас не только лесник новый, но ещё и Адкери.
- Да, так что жди новость крупная! Ты как?
- У меня всё прекрасно, а у тебя
- Нормально, слышал ты в ZGDX вступила.
- Агась
- Ми Ю можешь ехать - вмешавшись в разговор сказала подруга
- Ну тогда я поехала, всем пока - сказала я и села в машину.Приехав на базу я села за компьютер и начала игру. Закончив игру я направилась к Жую, который был на кухне и пил чай.
- Жуй мне нужна замена - сказала та, менеджеру.
- Да, точно нам нужно искать игрока на замену - сказал парень, допив свой чай.Тут подошёл Мин.
- Что обсуждаете? - спросил Мин.
- Нужно искать игрока на замену - сказал менеджер.
- У тебя есть кто-нибудь на примете? - спросила Ми Ю.
- Да, есть одна особа - сказал тренер.
- Кто? - одновременно сказали Ми Ю и Жуй.
- Лучшая Томамономае в стране...
- "Smiling"? - спросила девушка.
- В точку - сказал тот.
- Да она хорошая замена - сказал Жуй.
- Для начала нужно посмотреть её игру - сказала девушка.У компьютера собрались менеджер, тренер, капитан и мидер, все наблюдали за игрой юной особы.
- Что скажешь? - спросил капитан.
- Она слишком быстрая, не видит команду - сказала опытный мидер повернувшись к парням.
- Да, она права - сказал тренер.
- Если еë возьмут в команду придётся переучивать, она не принцесса, которая быстро подстроилась к стилю игры команды - строго сказал Лу Сы Чен.
- Прекрати так меня называть! - приказала девушка.
- Хорошо, принцесса - с ухмылкой сказал парень.
- Да иди ты - сказала та с небольшой злостью в голосе.
- Ну так что насчёт "Smiling"? - спросил Мин.
- Мы любим трудности, поэтому мы еë берëм, да и принцессе будет чем заняться - сказал капитан.
- К чему это ты? - вопросительно сказала Ми Ю.
- Тренировать её будешь - сказал Чесмэн.
- Я?
- Ну не я же
- Да иди ты
- Куда?
- На кухню чай попей
- Ладно.После разговора он реально пошёл на кухню заваривать чай. А я повернулась к компьютеру и начала стрим. Через 5 минут Чен поставил одну кружку с чаем рядом со мной, а вторую держал у себя в руках. Я удивлëнно посмотрела на него и спросила...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
RomanceВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?