Приехав, я увидела что Хëк уже ждал меня возле базы на качелях. Припарковав машину я подошла к нему.
- Привет, о чëм хотел поговорить? - сказала я с лëгкой улыбкой на лице, но только я знаю что эта улыбка была фальшивой...
- Привет, садись я хотел задать пару вопросов.
- Хорошо я тебя внимательно слушаю и постараюсь на них ответить.
- Как привлечь внимание девушки?
- Что?! Стоп!? Ты влюбился!?
- Да...
- Ну и кто эта несчастная?
- Ли Со Ми
- Вау, поздравляю!
- Ну так как привлечь её внимание!
- Если мы говорим о Со Ми, то заботиться о ней, покупай всякие сладости, особенно белый шоколад она его просто обожает, дари цветочки, соглашайся на всё что она хочет, на все еë авантюры. Хочет сходить в кино иди, хочет пройтись по магазинам иди, хочет пойти куда-нибудь покушать иди.
- А что она любит кушать? Какие цветы любит?
- Она любит лапшу, а цветы... Пионы, да точно пионы! И верь в себя, если решишь ей признаться в чувствах, то не веди еë в ресторан, как меня она не любит такие места. Своди еë куда-нибудь на природу, можешь признаться ей в домашней обстановке, на базе. Она простая, не любит много заморочек. Просто верь в себя у тебя всë получиться!
- Ты правда так думаешь?
- Ну конечно! Ладно мне надо идти поздно уже.
- Хорошо.
- Давай удачи! Не подведи меня!
- Хорошо сделаю всë так как ты сказала!
- Я верю в тебя! - с этими словами я ушла на базу.Зайдя в здание я увидела как ребята тренируются. Я пошла на кухню что бы помыть клубнику.
- Ми Ю ты пришла, что делаешь?- спросила меня Тун Яо подбежав ко мне.
- Да, решила помыть клубнику и отнести Чену.
- Мы вроде не покупали клубнику
- Я купила по дороге домой.
- А после какие планы?
- Пойду в душ схожу, переоденусь и постримлю наверное, а что?
- Просто хотела предложить сыграть со мной.
- Ладушки, тогда стрим отменяется.
- Правда, ты отменишь ради меня стрим?
- Агась, ладно я пойду на вверх.
- Хорошо я тебя жду.После слов Тун Яо я поднялась на второй этаж. Зайдя к Чену чтобы проверить его состояние и за одно отдать ему клубнику.
- Ты как? - спросила я у капитана, который лежал в кровати.
- Нормально - сказал он всë таким же хриплым голосом.
- Я слышу.
Подойдя к нему я положила свою ладонь на его лоб.- Температура спала..
- Будешь клубнику, специально для тебя купила.
- Не хочу..
- Ээ я ради неë собой жертвовала!Чен посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Пока я за ней ходила, ко мне начал клеиться какой-то пьяница! Так что ешь, я буду здесь пока не съешь хотя-бы одну!
Он всë таки съел одну ягоду! И когда я уже хотела уходить Чен схватил меня за руку..
- Ты чего?
- Подожди и опять эта фальшивая улыбка! Что случилось?
- Это не важно, просто забей!
- Я не могу смотреть на тебя, когда ты такая подавленная!
- Просто сестра напомнила кое-что не приятное..
- Хорошо, а теперь с подробностями..
- Когда я зашла в дом я услышала, как моя сестра ругается с отцом. И они затронули больную для меня тему.Чен протянул руки для объятьев, в которые я сразу же нырнула. Не знаю почему, по рядом с ним я ощущаю себя ценной, такое чувство что я для него не просто подруга, колега или сокомандник. Для него я особенная...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
RomanceВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?