Отдав Чену его телефон, я отправилась к ребятам. Спустя немного времени капитан подошёл к столу где сидели все и обращаясь ко мне он сказал...
- Госпожа О Ми Ю мы можем поговорить?
- Да конечно - сказала я и встав из-за стола последовала за капитаном.Мы вышли на лестницу где никого не было.
- О чём ты хотел поговорить? Ещё так официально! Мне мне на секунду показалось, что я в компании.
- Ми Ю у тебя есть парень?
- Что за вопрос? Пока нету...Ничего не сказав парень приблизился к губам девушки и нежно поцеловал...
- Т-ты чего?
- Ты мне нравишься О Ми Ю...
- Что ты сейчас сказал?
- Ты мне нравишься, я хочу чтобы ты стала моей девушкой! Я не заставляю говорить ответ прямо сейчас, но знай я влюбился в девушку и больше еë не отпущу.Над парой надвисло нервное молчание. Парень боялся, что не нравится ей, а девушка тем временем погрузилась в свои мысли...
💭 Что он сейчас сказал?! Стоп! Что!? Это признание?! Ааа... Что мне ответить?! Он серьёзно, а если он шутит? Но Лу Сы Чен не такой человек... Что выбрать? Ответить взаимностью или отказать? Если я выберу втрое, то это будет конец! Я люблю этого человека, но не знаю правильно ли я поступлю. Если откажу, то потеряю все...
- Я..согласна... - сказала я и поцеловала его в щёчку, а он в свою очередь обнял меня и не хотел отпускать...
- Отпустишь? - спросила я
- Теперь точно нет!
- Аааа ты меня так задушишь!
- Не задушу!
- Пошли к ребятам нас уже ждут.Чен нехотя отпустил девушку...
И мы отправились к остальным. После ужина мы отправились на базу. Приехав я легла спать, так как сильно устала за день..Утро 10:07 проснувшись я пошла в душ и переоделась...
Спустившись вниз я заметила, что Чен стримит.
- Доброе утро) - сказала я и направилась на кухню.
- Доброе - сказал Чен и посмотрел на меня с улыбкой.Придя к Чену и поставив ему на стол кружку с кофе, я села на своë место.
- Сыграем, Принцесса?
- Хорошо.Без лишних слов я запустила игру и мы начали играть. Не заметив того что к нам подошла Тун Яо, мы играли как сложенный механизм, как будто один дополняет другого. Выиграв игру, я заметила Яо, которая стоя аплодировала нашей игре.
- Вы как одно целое! Когда я уже достигну такого уровня игры!?
- Больше тренировок, и сможешь играть как Принцесса - сказал капитан строго и ясно..
- Тогда ей стоит просто 24/7 тренироваться и не факт, что она сможет добиться такого результата за неделю или две.
- Тогда мне стоит больше тренироваться!
- Прекрасный настрой! - сказала я и с улыбкой посмотрела на мою замену.Чуть позже у нас состоялось собрание, на счëт следующей игры с FNS.
- FNS хороший противник, их мидер Кунь не так плохо играет - сказал Мин
- Но точно не уровне нашей Queen - сказал Кей.
- Не стоит их недооценивать.
- Да Мин прав, какими бы сильными мы не были всë равно, не стоит их недооценивать, они могут хорошо изучить наши тактики, и также нас обыграть. Вы не должны полагаться только на меня и Чена, мы не всемогущие и тоже иногда можем сдавать свои позиции - сказала я.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
RomanceВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?