На следующий день я спокойно сидела стримила, как и все остальные кроме Smiling...
- "Queen" вы вчера отлично сыграли!
- Мы тебя любим!
- Она сделала ZGDX ещё сильнее!
- Она даже на АДК отлично играет!
- Скоро игра с King я уверен, что они разорвут новичков!
- Почему она такая идеальная! Должен же быть какой-то подвох!Мне поступало кучу вопросов от фанатов насчëт нашей вчерашней игры... Вдруг я заметила, что Тун Яо спускается.
- Почему вы все стримите? Такие трудяги - сказала Тун садясь за своë место.
- Посчитай лучше сколько часов ты простримила? Есть те кто этим только в конце месяца занимается - сказал Чен
- Всего 45 часов в месяц, так что мне осталось не так уж и много я контракт позно подписала. Жуй мне скидку сделал. Три раза по пять часов на этой неделе...ещё на прошлой...двадцать... тридцать.. Ну и ну мне ещё 32 часа осталось! - удивлëнно сказала Яо
- Теперь поняла. Добро пожаловать в ад! - сказал Чен
- У нас только у Ми Ю сделан график стримов! Поэтому она даже и не парится насчëт этого - сказал Толстяк
- Спасибо всем кто пришёл сегодня на стрим. Встретимся завтра в это же время - сказала я и встала со своего места и направилась на вверх.Зайдя в комнату я переоделась и спустилась вниз.
- Принцесса ты куда? - спросил меня Чен
- В компании отца нужно кое-какие дела решить - сказала я и вышла из дома..
- Ми Ю такая занятая, даже дела в компании отца решает - сказала Тун Яо
- Она богатая наследница! Конечно она будет такой - сказал Лу ЮэПриехав на место я вошла в огромное здание, которая принадлежит моему отцу, я поднялась в кабинет президента. По пути все меня встречали с улыбкой. Зайдя в кабинет отца я сказала...
- Президент О вы меня вызывали?
- Да нужно подписать кое-какие бумаги
- Что это за бумаги?
- Мы хотим расширить производство для этого нужно собрать подписи всех акционеров.Внимательно изучив документ я поставила свою подпись. Выходя из кабинета отца я услышала разговор двух сотрудников.
- Его дочь такая красивая! Хочу за ней приударить!
- Я думаю не стоит, слышал она киберспортсменка. Навряд ли у неë будет время на тебя. И я слышал она ищет парня который подходит ей по статусу. Ты обычный сотрудник компании еë отца!
- Я знаю, что я не подхожу ей по статусу, но все равно она мне нравится! Сегодня же куплю ей цветы и пойду признаваться!Я лишь усмехнулась и отправилась к выходу из здания. Сев в машину я отправилась, на ещё одну встречу. Это встреча с родной сестрой.
Лян Цинь моя родная сестра, про которую я рассказывала ранее. Ей 28 лет не замужем.
Приехав в ресторан в котором мы договорились пообедать и зайдя в помещение я увидела что она меня уже ждала.- Лян Цинь! Боже сколько мы не виделись!
- Больше полугода, я так соскучилась! Ну рассказывай как поживаете, я очень много о тебе новостей последнее время смотрю, популярная стала!
- Да, а ты? Как обычно вся в работе! Найди себе уже кого-нибудь!
- А я и нашла! И пригласила тебя сюда чтобы лично отдать тебе это!
- Ты серьёзно! Это приглашение на твою свадьбу!
- Ага. Приходи вместе с парнем!
- Мы так редко видимся и я тебе даже не рассказала что мы давно растались...
- Ну растались и растались, найди нового!
- Легко сказать! А найти трудно!
- Ничего не знаю чтобы к моей свадьбе парень был! У тебя есть тот кто тебе нравиться?
- Есть, но не знаю нравлюсь ли я ему!?
- Кто этот парень?
- Капитан команды, с которой я подписала контракт.
- Лу Сы Чен?
- Агась
- Я сегодня его стрим смотрела и заметила, что он постоянно на тебя смотрел, не упускал из виду.
- Правда? Я даже этого этого не заметила...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
RomansВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?