- А она не плохо играет - сказал Лу Юэ
- Не плохо?! Да она лучше тебя играет - сказал Кей
- Кей прав, она и в правду намного лучше тебя играет! - сказал Толстяк.Полностью разгромив противника я сняла наушники и начала отвечать на вопросы...
- Правда что Лу Юэ в команду возвращается? Не знаю, что у него на уме может и возвращается, а может просто в гости заскочил, ведь все места мидера уже заняты. Ми Ю ты хорошо отыграла. Спасибо
Я ответила ещё на несколько вопросов и закончила стрим. Мне позвонила подруга
- Привет, пойдём перед кино в кафе какое-нибудь сходим, у нас только тренировка закончилась и я хочу есть.
- Ладно, пошли.
- Отлично тогда собирайся и выходи
- А мне и собираться то не нужно только сумку взять и обуться.
- Хорошо тогда я сейчас подойду к базе ZGDX .
- Хорошо, конец разговора.Взяв сумку я направилась к выходу чтобы обуться.
- Принцесса ты куда собралась?
- Пойду с подругой в кафе, а потом в кино.
- Не волнуйся приду не поздно - с этими словами я вышла из дома.Выйдя я увидела подругу которая уже шла в мою сторону.
- Ну что пошли - ответила я
- Пошли.
- Чего хочешь?
- Ммм... хочу лапшу!
- Отлично тогда идëм есть лапшу!После кафе мы направилась в торговый центр где нас уже ждал Ли Чон Хëк.
- Ты уже здесь - сказала я.
- Угу.
- Думаю смысла тебя с ней знакомить нет.
- Ну да, на какой фильм идëм?
- Что хочешь посмотреть? - спросила я у подруги
- Ммм... Может "Поезд в пусан" слышала там новая часть вышла.
- Да это хорошая идея
- Отлично тогда сейчас куплю билеты, попкорн и приду - сказал парень.Я отошла потому что мне позвонили.
Pov Ли Со Ми
После того как Ми Ю отошла пришёл Ли Чон Хëк.
- Где Ми Ю?
- Она отошла, сейчас прийдёт.Pov Ми Ю
- Ребят идите без меня, мне срочно нужно вернуть.
- Что-то случилось спросила у меня подруга.
- Ничего серьёзного, но мне нужно идти.
- ХорошоПосле я ушла на базу, по дороге написала подруге
💬Удачи🐞🍀
💬Так ты из-за этого ушла.
💬Агась, и смотри мне ничего не испорти!Вернувшись на базу я увидела у выхода Чена который одевал обувь.
- Чен, ты куда?
- В магазин, пойдёшь со мной?
- Пошли.Выйдя из здания мы направились в магазин. Зайдя в магазин я спросила..
- Что брать будешь?
- Конфеты
- Прикольно.Мы отправились в отдел со сладостями. Чен взял две упаковки конфет, а я взяла пачку мармелада. Как только я хотела расплатиться за свою покупку, я увидела что Чен уже расплатился.
- Я могла и сама
- Молодец, но ты слишком медленная.
- Сам ты медленный.Мы вышли из магазина и уже шли в сторону базы, но вдруг Чену по видео звонку звонит мама.
- Чен, как у тебя дела.
- Мам всë отлично, но ты же звонишь спросить не как у меня дела.
- Да Лу Сы Чен, когда у тебя уже появится девушка? И как у тебя с Ми Ю?Чен немного опустил камеру на меня
- Здравствуйте госпожа Ван - сказала я маме Чена.
- Чен почему ты не сказал, что она сейчас с тобой?
- Мам я же не должен сообщать тебе о каждом своëм шаге.
- Ладно, если ты с Ми Ю, то я спокойна - после этих слов она закончила разговор.
- Если-бы не я то тебе пришлось выслушивать долгие нотации госпажи ВанМы засмеялись, а после направились на базу, после прихода я ушла в свою комнату и позвонила подруге спросить как всё прошло.
- Ну как всё прошло?
- Всё прошло просто замечательно он даже дал мне свою кофту, чтобы я не замëрзла!
- Ну поздравляю тебя скоро у тебя наконец то появится нормальный парень!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
Любовные романыВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?