День свадьбы Тун Яо и Лу Юэ
Проснувшись утром я собралась на работу.
Зайдя в здание компании я решила проверить работу во всех отделах...
Заходя в каждый отдел я увидела как усердно трудятся сотрудники, каждый занят своим делом..
После я отправилась в свой кабинет. Отработав пару часов я отправилась домой, чтобы привести себя в порядок.Собравшись я спустилась вниз и завела машину. Приехав на место я увидела красивый ресторан.
Зайдя в здание, меня встретили и отвели на моë место. Я сидела в компании Чон Хëка и Со Ми. Немного опоздав заходит Лу Сы Чен с его девушкой и садится рядом с нами.
- Чен твоя девушка это Сяо Янь? - спросила я увидев сестру рядом с ним.
- Да мы встречаемся! - сказала Сяо Янь, но на лице Чена не было эмоций, как будто его заставили с ней прийти...И наконец началась церемония. Тун Яо была прекрасна в белом платье, а Лу Юэ с искренней любовью в глазах смотрел на невесту. Сама церемония прошла просто замечательно. Жених и невеста были счастливы.
- Тун Яо повезло, она нашла своë счастье! - сказала я смотря на красивую пару которая была сегодня в центре внимания.
- Завидуешь? Ты одна без пары - спросила меня Со Ми
- Ещё бы.. - сказала я и вдруг заметила взгляд Чена на себе....
- Мне нужно отойти - сказал Чен и тут же вышел из зала..Вдруг мне приходит сообщение..
💬 Ми Ю выйди на улицу нужно поговорить
💬 Хорошо, сейчас приду- Я скоро вернусь - сказала я и направилась к выходу. Выйдя из здания я увидела Чена.
- Чего хотел? - спросила я
- Ми Ю я скоро женюсь... Через неделю...
- Ч-что?
- Будешь моим свидетелем...
- Ладно.. но..
- Я скоро отправлю тебе приглашение - после этих слов он оставил меня одну...Услышав то что человек которого я до сих пор люблю жениться, слëзы покатились рекой... Почему? Как? Но... он еë не любит...
В его глазах я всë ещё видела искорки когда он на меня смотрел... Здесь что-то не так...Развернувшись я направилась к машине. Заведя еë я направилась в сторону особняка родителей. Приехав на место я зашла в дом сильно хлопнув дверьми. Зайдя в кабинет отца я начала скандал.
- Почему о свадьбе сестры я узнаю только за неделю до мероприятия!
- А зачем тебе знать если Сяо Янь всë равно не хочет тебя видеть на своей свадьбе - сказал отец спокойно перебирая какие-то бумаги.
- Почему она выходит замуж за Лу Сы Чена!
- Моей девочке он давно нравиться, поэтому я решил их свести.
- А госпожа Ван как отреагировала!
- Она не очень рада такому союзу, но делать нечего пусть хоть на ней жениться чем до старости холостяком быть.
- И давно вы это спланировали?!
- Давно. Почему тебя так беспокоит свадьба сестры?!
- Потому что вы против воли Чена это делаете!
- У тебя своя компания, зачем тебе беспокоится о своëм бывшем парне?
- Вам какое дело?! Беспокоюсь я или нет! Ну да конечно вам главное счастье своей родной дочери, на остальное вам плевать!
- Да она моя родная дочь! А ты неблагодарная сука! Я растил еë под крышей своего дома, обеспечивал, одевал и кормил!
- Да вы всë это делали и я благодарна вам, но зачем вы убили моих родителей?! Вы думали я не узнаю!Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZGDX💫✨
RomanceВ ZGDX вступает тот кого не ожидали увидеть в рядах команды..... Всë ли будет хорошо? Сможет ли Queen преодолеть трудности?