Часть 3

118 7 0
                                    

Образ Ольги:

Ольга разговаривала по телефону по поводу свидания около оперской, как из нее выходит Макаров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ольга разговаривала по телефону по поводу свидания около оперской, как из нее выходит Макаров.

- Оленька, отрада глаз моих. А может ты в ресторан просто работать устроишься? А то как-то опер- это не твое. - сказал майор.

- Извините, товарищ майор. - извинилась девушка. Она обращалась к Павлу на Вы, чтобы о их дружбе никто не узнал.

- Нет, ничего. Знаешь, я даже тебя наказывать не буду. Просто по-дружески попрошу, будь добра сходи пожалуйста в архив и подбей все дела за шестнадцатый год. Как пишется цифра шестнадцать знаешь? - продолжил он.

- Знаю, не тупая. - ответила Ольга, закатывая глаза.

- Аааа, ну вот проверим заодно. - Макаров ушел, а девушка пошла переодеваться в полицейскую форму.

***

Ольга стояла около кофейного аппарата и снова разговаривала по телефону, но уже с подругой. К ней подошел Макаров.

- Вот скажи-ка мне, французская птица Говорун, куда я тебя сегодня определил? -

- В архив, но я там уже закончила. Так что пока Вы не дали мне новое задание, у меня есть время для разговоров по телефону. - сказала девушка, облокотившись об стену.

- Ладно, тогда ты на текучке. -

***

Анваровна шла, разговаривая по телефону, и не заметила, как врезалась в Макарова.

- Ну ты хоть смотри, куда ты идешь. А то опять по телефону разговариваем. Я куда тебя направил? -

- А я брата попросила привезти, то, что я для Шерри заказала. Сегодня не успеваю. -

- Ну ладно. Пойдем, чай попьем. - предложил Макаров.

- Чего? -

- Пойдем чай попьем. - повторил он.

- Ну ладно, идем. - ответила Ольга.

Они зашли в кабинет и начали пить чай. Через 20 минут в кабинет Макарова пришли Попова с Туркиной.

- А я понял кто вы, вы полицейские не традиционной ориентации! Пока настоящие опера преступников ловят, вы друг друга по углам жучите. - кричал Макаров.

- Ну, Павел Сергеевич... - начала Туркина.

- Ну, что Павел Сергеевич?! У этой ладно хоть какие-то зачатки логики есть, она барыгу хотела поймать, а ты че хотела? - продолжал кричать Макаров.

- Я хотела выйти на наркомана, чтобы он потом мне сказал, кто ими торгует и потом бы прижучила обоих... - начала оправдываться Туркина.

- Павел Сергеевич, извините. Ань, а каким образом ты бы это сделала? Если наркоша не знает, у кого он покупает? - сказала, попивая чай и откидываясь на спинку дивана, Анваровна.

- Ты вообще молчи! - крикнула Туркина.

- Графиня наша вообще-то дело говорит, он же не знает, у кого покупает. - сказал Павел.

Тут в кабинет заходит Верба.

- Все Павел Сергеевич, он сознался, я передала его следствию. - с радостью сказала Верба.

- Ну молодец, что ж, отскочила. Так, ну, а теперь распределение. Воронцова свободна. Так ладно, дальше, Попова и Туркина, вы отправляетесь на увлекательную экскурсию по ночному городу Москвы. - продолжил распределение Макаров.

- Патрулирование? - спросила Попова.

- Ну а Вербу я... сдал в аренду. - закончил майор.

- Кому? - спросила Олеся.

- Прорабу одному, у которых ты рабочих на целый день украла. Так что иди, возмещай ущерб. Все все поняли?- спросил Макаров.

- Да. - сказали девушки

- Тогда растворитесь в темноте.. как ниндзя черепашки видеть вас не хочу. -

Девочками вышли из кабинета Макарова.

***

Ольга переоделась в оперской, вызвала такси и поехала в ресторан.

История моей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя