Часть 30

54 7 1
                                    

Макаров проснулся утром и увидел, что рядом спит Воронцова.

- Понятно... - сказал майор.

Ольга поднялась.

- Пить... - сказала девушка.

- А пить-то у нас с тобой и нету. -

В дверь постучали.

- Товарищ майор, разрешите. - Голос был мужской.

- Нет. - шептала Ольга.

- Что такое? - отозвался Павел.

- Как значит чего? Макар, вообще-то рабочий день уже час, как идет. - сказал Жилин

- Щас я... - Паша встал с дивана и начал одеваться, подходя к двери, и открыл ее.

- Давай через под часа. - Макаров закрыл дверь. Майор подошел к дивану, на котором сидела Воронцова и дописала воду.

- Не, ну у тебя совесть есть, а мне? -

- А где мой лифчик? - спросила девушка.

- Хороший вопрос. - Павел сел на диван спиной к Ольге.

Воронцова быстро оделась и ушла из кабинета начальника.

***

Образ Ольги:

Ольга залетела в оперскую, но Макарова еще не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ольга залетела в оперскую, но Макарова еще не было.

- Паш, прости, я... А где Макаров? - спросила Воронцова.

Тут в кабинет заходит Макаров и начал раздавать всем кофе. Он подошел к Ольге.

- Графиня. - он поцеловал ее в висок. - Солнце, а тебя сегодня ждет вместе с капучино с шоколадным сиропом, как ты любишь, день в отделе, проверь дела и принеси мне. Все, давайте, малышки, работаем. - майор радостный ушел.

- Мне показалось, или он на нас не наорал? - спросила Верба.

- Тебе не показалось. Я работать. - сказала Воронцова и выпорхнула из кабинета.

Павел весь день был добрый и не на кого не орал. Ольга тоже была радостная и летала, будто на крыльях по всему РОВД.

***

Воронцова мило общалась с дежурным.

- Ладно, Толь, до скорого. - Ольга упорхнула по делам.

***

Макаров принес заказ Воронцовой.

- Олечка, мы переходим с тобой на новый уровень взаимоотношений. Держи, я тебе уже посылочку принес. -  майор отдал коробочку девушке.

- Что это? -

- Нет знаю, тебе наверно Гудвин сердце прислал. -

Девушка закатила глаза и открыла коробочку.

Там оказались серьги:

- Вау! Блин, Паша, Паша, Паша, спасибо! Я их так долго ждала! - Воронцова надела серьги и кинулась на шею Макарова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау! Блин, Паша, Паша, Паша, спасибо! Я их так долго ждала! - Воронцова надела серьги и кинулась на шею Макарова. Это увидел Толя.

***

Костылев пошел в кабинет майора. Оттуда послышались крики. Ольга прибежала туда.

- Паш, что происходит? - спросила девушка.

- Ааа, ну вот, прибежала, да? С начальником почпокаться-то а?! По любви хоть или так, за звездочки? Точно, у тебя же дядя генерал! - кричал Толя.

- Толя, а ты не ахренел?! - крикнула Ольга и дала ему пощечину. - А ты, Паша... Дело забери. - она кинула на стол папку и ушла.

- Оль, ну... - начал Толик.

- Не подходи ко мне. - сказала с угрозой она.

***

Ольга сидела в оперской, остальные ушли домой. К ней зашел Макаров.

- Графиня, я твой лифчик нашел. - майор достал лифчик. Девушка убрала его в сумку. - Оль, слушай. Там вчера, вроде... - начал майор.

- Все было классно, оргазм супер. Остальное как и было. - ответила Воронцова, не отвлекаясь от очередного дела.

Павел забрал дело из рук Ольги.

- Может сходим куда-нибудь? -

- Напомню, напрягаемся вместе мы на работе, расслабляемся в постели, остальное порознь. То, что у нас было пару раз что-то типа свидания, это так, минутная слабость. Напомню, у нас с тобой просто секс, без обязательств. - отрезала девушка. -

Макаров промычал и ушел. А девушка закрыла кабинет, отложила дело и достала бутылку вина.

____

У меня есть тгк:

https://t.me/istorii_na_Wattpad

История моей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя