Образ Ольги:
Девушки сидели в кабинете и пили чай, смеясь. В кабинет зашел Макаров
- А я не понял, что это за чаепитие в Бутово нарисовалось? - спросил Павел.
- Паш, мы знаем, что наше отделение заняло первое место... - радостно начала Воронцова.
- Бутово сила, как говорится! - поддержала подругу Попова.
- Я не понял, а вы здесь при чем? Это не благодаря вам, а скорее вопреки. - урезонил радость девушек Макаров.
- Ну, мы тоже как бы к этому причастны. - Воронцова выступила вперед.
- Ааа, ключевое слово, как бы. Я предлагаю... - в кабинет зашел Жилин.
- Макар, вот ты где. То есть Павел Сергеевич. Ну поехали, ну с билетами и так затянули. Ну сейчас за воротам опять сидеть будем. - начал Жилин.
- Дверь закрой и мотор заводи, истеричка. Короче, вот тут все просто. Сами разберетесь. Графиня за главную. Мы уехали. - Павел ушел.
- Ну что, раз я главная, то тогда... разрешаю всем ничего не делать, кроме Туркиной. Прости, Ань, кому-то надо работать. - Ольга улыбнулась, чаепитие продолжилось
***
Воронцова шла и наткнулась на Саламатина.
- Воронцова, а где Макаров? Телефон закрыт, кабинет отключен, то есть... -
- Я поняла. Макаров... в засаде. Да, в засаде, а в засаде с телефоном нельзя. -
- Ну молодец, Макаров. Он в засаде, а мы в заднице. Передай ему, что Шуля сбежал. -
- Это тот, которого Макаров поймал два месяца назад? - удивилась Ольга.
- Да. Пусть все бросает и ловит этого Шульгина. Все ясно? -
- Так точно. - Воронцова убежала.
***
Олеся выяснила, где прячется Шуля и то, что он заказал проституток. Девушки решили прикинуться проститутками и поймать рецидивиста.
***
Образ Ольги:
Девушек увидел Саламатин
- Девчонки, это вы куда так оделись? -
- В клуб, после тяжелой работы, мы думаем можно. - соврала Ольга.
- Это хорошо. Отдохните как следует. -
- Спасибо, Вам, товарищ полковник. Ну что, шлюшки, поехали клиент ждет - пошутила Воронцова.
***
Ольга и Саша зарядили пистолеты и поставили их на предохранители.
- Вы бы тоже стволы зарядил. - сказала Воронцова.
- Ой, а я не взяла. -
- Нам двух хватит. - сказала Аня.
Воронцова постучала в дверь. Шульгин открыл.
- Девочки проходите, вы новенькие? -
- А ты стареньких предпочитаешь? - съязвила Ольга.
- Дерзкая, мне нравится. А остальные чем порадуете? Ты, голубоглазая, что умеешь? - Туркина достала наручники.
- Так, все Вы арестованы. -
- Прости, малыш, этот вечер пройдет без тебя. Не люблю я эти сады-мазы. - Шуля притянул Воронцову к себе за талию. У девушки из кармана выпала ксива. - Вы что, менты? - Саша нацелила на него пистолет, а Шульгин взял нож и приставил к горлу Ольги.- Ствол на землю, отошли, живо! - девушки так и стояли. - Не отойдете, ей конец.- Саша кинула пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви.
FanfictionИстория по фендому Девушки с Макаровым. Синицкой тут не будет.