Часть 20

79 11 0
                                    

Образ Ольги:

Все были в кабинете Жилина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были в кабинете Жилина. Воронцова обзванивала всех своих знакомых.

- Ну что, в следственном тоже глухо. Либо реально не знают, либо боятся рассказывать. Ладно, хватит уже сплетни по секретаршам собирать. Надо дело делать. Так, поехали в главк, к Истомину. - сказала Ольга.

- Это генерал что-ли? Истомин... - сказала Романова.

- Генерал Истомин, это он по будням, а по выходным Михалыч, мой дядя и друг по рыбалке, а родственник, он... - Ольга достала коньяк.

- А если вы родственники, это тогда зачем? - спросила Романова.

- Если мы хотим, чтобы нам помог генерал Истомин, надо сначала договориться с Михалычем, а лучшего пути к сердцу Михалыча, чем этот я пока не з... Хотя тут дело серьезное. - она поменял коньяк на другой подороже. - Я думаю, что вот этот точно сработает. В общем, девочки, займитесь текучкой, но не в офисе и прикройте меня. Мы уехали. - дала указания Ольга.

Ольга Анваровна, Ольга Викторовна и Роман вышли из отделения

***

- Посмотрите, там пропуска должны быть на Воронцову, Романову и Жилина. - сказала Ольга Анваровна.

- Да есть. Воронцова... Случаем не племянница самого генерала Истомина? - спросил дежурный.

- Племянница, конечно. - сказала Воронцова.

- Документы. - Ольги и Роман показали ксивы. Их пропустили. Они зашли в лифт, тут он застрял. Потом свет выключился. Спустя некоторое время их открыли.

- Олька - сказал Истомин

- Дядя - обрадовалась Анваровна.

- Сиди, не рыпайся, сейчас мы вас опустим. Жилин, ты что, вообще ахренел что-ли? Ты что тут устроил, с кем? - Романова наклонилась.

- Здравия желаю, товарищ генерал. - сказала Ольга Викторовна.

- Добрый вечер. Нормально ты тут устроился. Вон, коньяк мой любимый, женщина красивая, племянница моя, я вообще не мешаю тебе, Жилин? - спросил генерал.

- Мы просто коллеги. - ответил Жилин.

- Дядя, мы тут... Вот по какому делу, у нас тут майора посадить хотят не за что, а он меня с девочками спасал. - начала Воронцова.

- Макаров что-ли? Так отпустили его, вот час назад... - ответил генерал.

- Спасибо, это тебе, кстати. - Ольга протянула ему коньяк.

***

Макаров с помощью своих подчиненных вывел Белова и Вершинина на чистую воду. Вершинина повязали и посадили, а Макарова объявили героем. Это показывали по новостям, которые смотрели Воронцова, Макаров и Жилин.

- Макаров, какой Вы все-таки... Беспощадный, жестокий человек.- сказала Ольга.

- Страшно? - спросил Макаров.

- А если бы у него сердце не выдержало? - предположила Воронцова.

- Что значит «Если»? Я вообще так и планировал. Недожал немножко. Живучий, гаденыш. - ответил ей Макаров

- Ну, Паша, за тебя. Ты крут. Ты герой. - поднял тост Жилин.

- Да ладно прекращай... - ответил Павел.

- Дурость надо эту выключить. - сказала Ольга, взяла пульт и выключила телевизор.

***

К Воронцова в квартиру позвонили. Девушка вышла в легком платье, за дверью оказался Макаров.

- Паша? Что ты тут делаешь? - с недоумением спросила Ольга.

- Я к тебе приехал. Поблагодарить хотел. - он показал бутылку вина.

- Спасибо надо говорить не мне, а дяде. Но проходи, раз приехал.  - Макаров закрыл дверь. - Проходи. Я пока все приготовлю. - Ольга помыла руки и пошла на кухню.

***

- Есть еще виски, коньяк, будешь? - предложила Ольга.

- Давай виски. - сказал Павел.

***

Воронцова проснулась в одной постели с Макаровым. Девушка вылезла из кровати, привела себя в порядок, оделась и пошла на кухню.

***

- Слушай, Оль, может все же попробуем отношения? -

- Мне надо подумать. Так с кондачка не скажу. -

История моей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя