Образ Ольги:
Ольга была на посту, как в РОВД зашел Макаров.
- Привет. - поздоровалась с Макаровым девушка.
- Привет. - в ответ поздоровался Макаров.
- Доброе утро, Павел Сергеевич. - поздоровался Костылев.
- Ну, давай, что там день грядущий мне готовит? - спросил у Толи майор. Дежурный достал стопку бумаг.
- Ну, значит, вот. Две квартирные кражи, пьяная драка с поножовщиной и у трех каенов фары повыдергивали. - рассказал Толя.
- Скукота. Хоть самому выходи ночью разбойничать. - ответил Павел, жуя печенье.
- Нам же лучше, ничего из вон выходящего. - ответила Ольга. - Кстати, я тут на выходных уезжаю... -
- Как говорят мудрецы: "Хочешь рассмешить Макарова, расскажи ему о своих планах." - сказал Макаров.
- Скромненько. - сказала из неоткуда появившаяся Ольга Викторовна.
Анваровна и майор обернулись.
- Здрасте- сказала Воронцова.
- Доброе утро. Давай я нам троим сразу время сэкономлю. Макаров, ты не охамел?! Когда ты научишься нормально дела составлять?! Я задолбалась из-за тебя по башке получать. - спародировал Романову Павел.
- Неужели... - начала Ольга Викторовна.
- Неужели я такая предсказуемая? Ха-ха-ха. - Макаров, Воронцова и Романова пошли к кофе автомату. - Работа у меня такая прогнозировать поведение людей, анализировать. - Макаров и Ольга Анваровна сразу достали пропуска и прошли, а Ольга Викторовна за ними. - Выявлять из слабые и сильные стороны. Ну и потом манипулировать ими соответственно. - майор начал готовить кофе.
- Супер, тогда вот тебе отличный шанс блеснуть талантом. В КПЗ сидит домушник Кегля. По твоей наводке сегодня ночью взяли. Продолжишь дальше? - спросила Романова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви.
FanfictionИстория по фендому Девушки с Макаровым. Синицкой тут не будет.