Образ Ольги:
- Что? Схема у нас простая. Все как обычно. Вы косячите, а я к концу дня с удовольствием рву вас на части. - говорил Макаров, сидя на диване. Тут заходит Саша. - Ой, Попова, прекрасно. Опоздавшая сразу в бой, лови. - майор кинул ей папку. - Кража на складе техники, ты же любишь поднимать тяжелые вещи. Вот давай, расследуй. - Попова ушла. - Туркина, у тебя какой знак зодиака? Подожди, не говори. Это не имеет никакого значения, тебя сегодня ждут неприятности на работе. -
- Как и вчера, как и завтра, как и всегда. - подколола ее Воронцова.
- Пал Сергеевич, Вам еще не надоело? А тебе Воронцова? - просила Аня.
- Нет. - одновременно ответили майор и старший лейтенант.
- Я только у тебя болевые точечки нашел. - он встал с дивана и начал к ней подходить. - Я только во вкус входить начал. Ну дай покайфовать, ну не обламывай. Подежурь на приеме. Нет, Воронцова на приеме. - сказал он.
- Ну, Пал Сергеевич... - хотела сказать что-то Туркина.
- Не надо меня благодарить, я сентиментальный могу заплакать. - Павел собрался уходить.
- А мы? - спросила Верба.
- Да помню я про вас, помню. Проверял просто. Соберите мне всю информацию по фактам вандализма в нашем районе за последний квартал. - сказал Макаров и ушел.
***
Воронцова сидела в допросной. К ней завели бабку.
- Здравствуйте, новенькая что-ли... Давай быстрее, мне еще для внука обед готовить. - сказала женщина.
- Так, женщина, успокойтесь и сядьте. А вы выкладывайте, что там у нее. - сказала Анваровна. ППС-ники выкладывали содержимое.
- А вот и реквизит. - сказала Воронцова, осматривая пакетики с содержимым.
- Дочка, да ты не волнуйся. Бабушка тебе поможет. Пиши, торговля без документов. Статья 14.1, статья 16.- бабушку перебили.
- Так, давайте, я сама разберусь, что мне писать. - сказала Ольга. - Это у нас что? - спросила девушка, указывая на пакеты.
- Ничего особенного. Это травки целебные. Вот это для поднятия настроения, это для сексуального влечения, это для иммунитета... - начала она.
- Так, это на экспертизу. - сказала Анваровна.
***
- Ольга Анваровна, это ромашка, там, календула и т.п. - сказали ППС-ники.
- Дочка, я же говорю, это самые обычные травы. -
- А Вы говорили, целебные. А это уже введение потребителя в заблуждение. - сказала Воронцова. - Тут и мошенничеством попахивает. -
- Какие же они обычные? Вот, сама попробуй. - бабушка достала пакетики с травами
- Ладно, но если через полчаса ничего не подействует, то... А какая Вы говорите для хорошего настроения, а то мне его сегодня кое-кто очень сильно испортил. - сказала Ольга. Она пошла к кулеру, а пока она ходила бабушка заменила пакетики.
***
Через пол часа Анваровна почувствовала себя перевозбужденной. У нее уже появились галлюцинации. Девушка наткнулась на Макарова.
- Что с тобой? Ну-ка, пошли, отсидишься у меня, потом домой. - Макаров повел ее к себе в кабинет. Воронцова закрыла кабинет и задернула жалюзи, притянула к себе майора и поцеловала его.
***
Ольга лежала на диване Макарова под одеялом. А Павел перебирал дела. В кабинет ворвалась Попова.
- Пал Сергееч! - сказала Саша
- Оу. -
- Я его нашла. - доложила Попова.
- Молодец, теперь ты прячься, а он тебя будет искать. - ответил он и пошел к проигрывателю, доставая пластинку.
- Да нет, Вы не поняли, я про урода этого, который склад обчистил. -
- Вот, а сразу нельзя было это сделать? - спросил Макаров.
- Ну, так что, едем накрывать? - спросила Анваровна.
- О, а ты здесь откуда? - спросила Попова.
- А мне стало плохо, вот Павел Сергеевич, как настоящий друг дал отоспаться у себя в кабинете. Ничего сверхъестественного. - соврала Воронцова.
- Ты на часы смотрела? Завтра поедем, всех накроем, никуда они не денутся. - сказал майор.
- Как завтра? - спросила Попова.
- У меня сегодня резонансное дело, я собираюсь наблюдать за группой аферистов, выдающих себя за российской спортсменов, понимаешь? - спросил он, включая проигрыватель. Заиграла музыка.
- Че? - спросила Саша.
- Футбол. Сегодня важный матч. Надо будет не забыть - сказала Ольга.
- А ты идешь домой, пока я добрый. Ну, дуй, дуй отсюда. - Попова собиралась уходить. - Попова, завтра, это завтра. Без фокусов, окей? - сказал Павел. Саша кивнула и ушла. - Тебя все еще прет? -
- Да... - ответила Анваровна.
- Поехали, отвезу тебя. -
- Спасибо. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви.
FanfictionИстория по фендому Девушки с Макаровым. Синицкой тут не будет.