Часть 6

116 10 0
                                    

Образ Ольги:

Ольга была в оперской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ольга была в оперской. Вдруг в кабинет заходит Макаров.

- Воронцова, ты научишься когда-нибудь дела нормально оформлять?! - с лету спросил майор.

- Что не так? - спросила девушка.

- Что не так?! Все не так! Что это за писовщина?! - кричал майор.

- Паша, ты в своем уме? С какой стати ты врываешься в кабинет и начинаешь на меня орать?! - продолжила в его же монере Ольга.

- Мм... у тебя, вообще, что с настроением?! - спросил майор.

- Все было замечательно до того момента пока ты не зашел. Отдай дело, я перепишу и принесу. - сказала, переходя на крик, Ольга.

- Я не понимаю, че ты такая агрессивная с утра? Кругов под глазами нет, значит все нормально, выспалась. Сапоги... - Макаров посмотрел на сапоги девушки. - Ну сапоги старые, значит не жмут. Тут 2 варианта, либо съела что то не то, либо недостаток сексуальной жизни, ну так как по утрам ты не ешь, то ответ очевиден. А это исправить очень легко... - майор начал снимать куртку, закрыв кабинет.

- Макаров, ты совсем охамел?! - уже кричала девушка.

- Все, все, ухожу. - Макаров ушел.

***

Через полтора часа Ольга доделала дело и отнесла его Макарову.

- Дело я переписала. - войдя в кабинет и кинув папку на стол, сказала Воронцова. - А я пошла. - девушка ушла.

Ольга вышла из кабинета Макарова и увидела сообщение от Саламатина: «жду в своем кабинете». Девушка решила сразу к нему пойти. Через 5 минут Воронцова пришла.

- Вызывали, товарищ полковник? - Ольга села на стул.

- А... да, Воронцова, проходи, у меня к тебе дело есть, деликатное. - Саламатин дал Ольге свой планшет, на котором были фотографии мужчины. - В двух словах, у меня есть одна приятельница, она на сайте знакомств вот на этого афериста нарвалась. - сказал Саламатин.

История моей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя