9:43 на вывеске перед выходом из аэропорта. Забитый вещами чемодан спотыкается о мелкий выступ, отдавая в руку вибрацией. Из кармана доносится мелодия.
— Да, уже прилетел, — он оборачивается назад, прищурившись, — такая, — пауза, — желтая вывеска с флагом Техаса.
Голос на том конце провода затихает, и Роб возвращает телефон в карман джинс.
Теперь начинается новая жизнь, на новом месте и с новыми людьми. Родителей он оставил в Праге.
Вдали виднеется черная машина, о которой говорил женский голос по телефону.
***
— Так, ты из Праги?
— Нет, из Лаймингтона, Англия.
— Ну да, акцент ядерный.
Он сощурился.
За рулем сидела загорелая девчушка с темными, словно зерна кофе, длинными волосами, заплетенными в косу, в топе, еле доходящем до пупка, и джинсовых, рваных шортах, да таких коротких, что ее ягодицы выпирали из них.
— Ты сама откуда будешь? — в ответ поинтересовался он, доставая пачку из кармана, — не против?
— И мне, будь добр, — Фрея закурила сигарету с его рук, — Перт, Австралия.
— Почему не нашла университет у себя?
Он вытянул руку из открытого окна, глядя на фитиль. Фрея затянулась на светофоре, зациклившись на марке автомобиля, все время, с аэропорта, ехавшего впереди них.
— Поехала вслед за любовью. Он оказался мудаком, трахающим свою немую соседку, прикинь? — с ее губ сорвался нервный смешок, — наверное, рассчитывал на ее молчание, но увы. Его выдала совершенно другая девочка, живущая напротив их комнаты. Говорит: наркоту просил для «подружки». А «подружка» в это время висла на его шеи, как гирлянда на елке. Мудак.
Роб усмехнулся.
— Отчаянная женщина. Значит, одна?
— Ну, если ты выступишь в качестве замены, я буду… — она окинула его оценивающим взглядом, — весьма против. Ты низок для меня.
— Понятно, — он снова усмехнулся и сплюнул горечь на языке.
— Только не обижайся.
— Постараюсь.
Телефон завибрировал, Роб вынул его из кармана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений без -ни-
ФанфикСтуденческое ay, в котором Роб, будучи студентом университета в новом городе, заводит общение и... сбой в ориентации.