Роб ощупывал руками распечатку с жирным словом, напечатанным заглавными буквами в самом верху середины листа, «ТЕСТ».
Он видел перед собой перечень из двадцати пяти вопросов с тремя вариантами ответов. В некоторых варианты ответов отсутствовали и там нужно было написать слово или даже фразу.
Роб решил для начала пробежаться по пунктам глазами, отметая более сложные вопросы, а напротив лёгких ставил еле заметную черточку простым карандашом, чтобы быстро к ним вернуться в дальнейшем.
Погрызывая по дурной привычке карандаш, Робби поднял глаза на Мистера О'Донохью, сидящего за столом и следящего за студентами. Стоило им встретиться взглядами, как Роб мгновенно уткнулся в свой листок и старательно игнорировал недолгий, но такой внимательный до неприличия взор преподавателя.
Колин несколько не в настроении, как показалось Робу, исходя из того, что тот не стал давать студентам много шансов ответить устно.
Перед тем, как раздать тест, Мистер О'Донохью, как и предполагалось, начал спрашивать двоечников следующие песни «Божественной комедии», и сколько бы отличники (и даже Роб) не тянули руки, их все равно игнорировали.
Поставив три двойки, он без слов раздал тест и вышел за кофе, оставив за главную молчаливую отличницу со второй парты, а когда вернулся, уселся за рабочее место, отодвинув подальше стул, закинул одну ногу на другую и принялся следить, потягивая дешевый капучино из автомата.
Роб сгибал пальцы каждый раз, когда вспоминал необходимые имена, названия или в мыслях сверял информацию. К истечении тридцати минут, что им выделил Мистер О'Донохью, он ответил на двадцать три тестовых вопроса и еще два тыкнул наугад.
Его радовало одно: тест создан не по всем песням «Божественной комедии», которые он не успел — и даже поленился — прочесть, а только по десяти первым. Конечно, последние три он помнил так себе, и вот с ними у него как раз и возникли проблемы.
— Все, сдаём! — громогласно объявил Мистер О'Донохью, постукивая концом черной ручки, при этом взгляд его был направлен в темно-синий маленький кожаный ежедневник в руке.
Он отклонился на спинку стула, смиряя группу сверлящим взглядом, и студенты один за другим поскладывали листочки на преподавательский стол. Колин без интереса бросил на них взор и снова посмотрел в ежедневник, вертя пальцами ручку. Остановился, внес короткую запись и перевернул несколько страниц назад, хмурясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений без -ни-
FanfictionСтуденческое ay, в котором Роб, будучи студентом университета в новом городе, заводит общение и... сбой в ориентации.