В цветочном магазине играет «Лунная соната», возле входа у роз сидит взрослая женщина лет тридцати. Она негромко напевает под нос мелодию. Колокольчик над дверью издает звон, привлекая внимание флористки. Ее губы растягиваются в лучезарной улыбке.
— Колин! Давно же ты не заглядывал.
Мужчина улыбается в ответ, и следом за ним тенью прошмыгивает мальчишка, держа руки в карманах джинс. Женщина его не сразу замечает.
— Ты сегодня не один.
— Да, — Колин оглядывается через плечо, на мгновение теряя парня из виду. Роб спешно выглядывает через другое, задевая плечо преподавателя своим и улыбается. Колин закатывает глаза, подавляя ухмылку. — Мы хотели бы кое-что приобрести. Как он там называется? — переспрашивает, сгущая к переносице брови.
— Антуриум.
Бровь флористки ползет вверх, изгибаясь дугой. Она отряхивает руки перепачканные в земле большой цветочной клумбы с крокусами.
— Подарок девушке? — обращается она, глядя на Робби, переступающего с ноги на ногу.
— Для сада.
Женщина переводит взгляд на Колина, пару раз клацает по телефону, лежащему на столе. Выйдя, направляется в сторону Роба, который уже занял свое внимание антуриумами.
— Нравится? — спрашивает она, останавливаясь рядом.
Робби смотрит на красные цветки с желтовато-белыми початками в серединке. Смотрит чуть ниже, на маленькие расточки антуриума, еще не раскрывшиеся.
— Это то, что ты хотел? — Колин стоит за спиной парня, поглядывая с интересом на цветы. Кажется, ранее он уже их где-то видел, хоть название и не знакомо.
Колин так-то совершенно в них не разбирается. На вид большинство цветов ему в угоду, однако запомнить название хоть одного — задание высшего уровня. Только розы да ромашки. Ну, в лучшем случае тюльпаны.
***
На подходе к ботаническому саду Роб мимолетно обращает взгляд к часам, проверяя время. У него есть еще минут сорок до конца пары, а там десятиминутная переменка и математика.
— Спешишь?
Роб вздрагивает от неожиданности.
— А, нет. Просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений без -ни-
FanfictionСтуденческое ay, в котором Роб, будучи студентом университета в новом городе, заводит общение и... сбой в ориентации.