Адреналин гоняет кровь по мере того, как Роб выжидает и дает фору одному из сокомандников. Он обманом заставляет полузащитника погнаться за собой, отдает пас на левого фланкера, уходит в бок, чуть не получив толчок от замка из команды противника.
Сердце ощутимо бьется не в груди, а где-то в животе. В ушах гул, за которым он не поспевает. Нужно забрать. Нужно следить. Следить за своими, за врагами, за Ником.
Ник немаловажен. В данный момент он перехватывает внимание полузащитников на себя, обманчиво блуждая между ними, а не на своей позиции, где ему, как правому винги, положено.
Он знает, что делает, говорит себе Робби и убеждается в этом, когда, приняв передачку, Ник вырывается вперед, как и ожидают того противники, а затем, вместо того, чтобы бежать к зачетной линии, отдает пас назад на хукера. Его тут же сбивают с ног. Ник катится по полю, кувырком назад встает и на мгновение остается на месте. Выслеживает мяч.
К нему подбегает столб, крепкую руку опускает на плечо и спрашивает о состоянии. Ник трясет головой, хмурит брови, даже не поглядев на сокомандника, и бежит назад, уходя из зоны атакующих туда, где смог бы более удачно получить мяч.
Робби восхищенно вскидывает брови, губы изгибаются в расслабленной, радостной улыбке. Бросает взгляд на трибуны и видит во втором ряду, возле выхода со стадиона, Фрею и Мистера О'Донохью. Обе пар глаз направлены на него. Видит их улыбки, и его собственная становится шире. Он проявит себя. Сможет стать таким же хитрым и пронырливым винги как Ник.
— Роб!
Мгновенно реагирует на резкий выкрик Майка вздрогом. Тот бежит мимо него. Роб сжимает зубы и рысцой следует за ним на приличной дистанции. Майк принимает передачку от столба, но мяч выбивают у него из рук за боковую линию. Аут. К Майку подбегают еще несколько сокомандников, как и к тому, кто сбил у него мяч.
Они становятся в две параллельные линии в метре друг от друга, в центр выбрасывается мяч. Майка подбрасывают связкой вверх, и он выхватывает его, возобновляя игру, и тут же пасует назад. Робби заторможенно соображает, но ноги его уже несутся к воротам через открытую середину поля. Он прижимает мяч к груди, поддаваясь вперед.
Полузащитник противника вылезает на него. Роб сомневается, глазами блуждает по полю, но он слишком близко к зачетной линии, чтобы давать заду. И лишь посильнее разгоняется. В голове зарождается мысль, что даже если у него и не получится выполнить маневр, то Ник хотя бы увидит, как он старался. Они все увидят, как он старался. Но тешить себя этим не позволяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений без -ни-
FanfictionСтуденческое ay, в котором Роб, будучи студентом университета в новом городе, заводит общение и... сбой в ориентации.