2. Антуриум.

52 4 0
                                    

Две фигуры останавливаются напротив бара с оранжево-красной неоновой вывеской «Desert Bird».

— Надеюсь, это шутка?

На лице девушки изумление переходит в кривую усмешку.

— Это хороший вариант.

— Отстойный. Меньше всего мне хочется контактировать со всякими пьяницами и прочим мусором.

Фрея закатывает глаза и подталкивает его под поясницу.

— Давай же, мой стеснительный друг, нам нужно тебя куда-нибудь пристроить, а тут пятнадцать минут на автобусе.

Роб упирается о выступ ногами и налегает на руки, держащие его.

— Не хочу, — шипит и брыкается.

Над дверью звенит колокольчик, Роб дергается в сторону, и на улицу выходит бородатый, краснолицый мужик с большой бородавкой под глазом и надрезанной мочкой уха. Щурится, всматриваясь в их лица, и, тряхнув мордой, потихоньку плетется к красному джипу.

Фрея ловит на себе неодобрительный взгляд парня и все равно пихает его под поясницу, но уже не так уверенно.

В баре достаточно благоприятная атмосфера. Теплые, темные тона коричневой мебели, стен, самого бара. На низкой сцене двое парней, один неумело дергает струны расстроенной гитары, другой мычит песню. Он весь зеленый и нездоровый на вид.

Роб все больше сомневается в этом месте, а Фрея улыбается, найдя общий язык с барменом, и парень, нехотя, двигается к ним.

— О, а это мой друг, Робби, ему нужна работа.

Бармен — молодой парень, такой же невысокий ростом, как и сам Роб, только черезчур щуплый и прыщавый, походу, школьник. Улыбается дружелюбно, Роб неловко делает тоже самое в ответ.

— Нам как раз нужен еще один. Я один не справляюсь.

Бровь Роба изгибается.

— О, так меня тут хотят пристроить не на замену тем великим певцам?

— А ты умеешь петь?

Роб пожимает плечами.

— Точно нет, — глухо посмеивается Фрея, наклоняясь ниже, практически ложась корпусом на барную стойку.

Вырез ее футболки мимолетно привлекает взгляд бармена, но он глядит ниже, под стойку, на чистые стаканы.

Гений без -ни-Место, где живут истории. Откройте их для себя