5. Пятница битых стаканов.

25 3 0
                                    

Они подходят к табачной лавке, Роб просит пачку и закуривает, испытывая облегчение. Фрея нелепо косит на него глаза.

— Ну ты и зависимый.

Только долгую минуту спустя он отвечает:

— Тебе-то не понять.

— Не стоило начинать. Тут понимать нечего.

Роб ведет плечами, неспешным шагом направляясь в сторону остановки.

До конца третьей пары остается нет ничего, какие-то полчаса. Стоит ли на нее вообще идти? Роб считает, что нет. Ничего страшного, что он прогуляет две пары. Наверстает. Не самый глупый, надеется и с этим утешением залезает в подъехавший автобус. Отдает мелочь за двоих и затыкает уши наушниками, включая, что погромче.

Фрея припадает ухом к его уху, слушая шансон, Роб отдает ей левый наушник и смотрит в окно на остановку и людей, стоящих на ней.

Все такие одинокие. Как старые, потертые кассеты в заброшенном доме у леса в Праге. Те лежали на стульчике неидеальной стопкой из семи штук. Там же рядом стояла подставка для телевизора, но сам телевизор либо кто-то вынес, либо хозяин решил забрать его.

Роб сдувал с них пыль, кашляя и пару раз чихая. Названия на некоторых было не разобрать, однако одна кассета точно с выступлением Майкла Джексона, самая новая из всех.

Он и сам не понимал, зачем забрался в то домишко, зачем лежал на той старой скрипящей кровати. Зачем слезы катились с его глаз, пока он сжимал матрас, рукавом утирая лицо. Красными глазами он смотрел на стопку кассет напротив. Такую же одинокую. Саму по себе.

Роб чувствует соленый привкус на языке, не сразу понимая, что нахлынувшие воспоминания пробивают в нем ненавистную слезу. Он резко стирает ее, делая вид, что чешет щеку. Из-за дерганий Фрея отрывает голову от его плеча, успев прикурнуть.

Вялое состояние нападает на них двоих; проехав свою остановку, они возвращаются на одну назад. Роб перебирает ногами, пиная кем-то брошенную зажигалку мыском ботинков до дороги. От нее он пинает камешек, а потом банку из-под Колы.

Фрея цокает и с силой и недовольством пинает банку, со второго раза попадая по ней. И они под гудение машин идут вдоль пустующих улиц до бара.

Артур стоит у крайнего столика, решая конфликт между двумя посетителями. Когда входят Фрея и Роб, он не обращает на них никакого внимания, с уставшим, измученным видом объясняя парню лет двадцати — с зелеными короткостриженными волосам, в кепке козырьком назад и рваной черной футболке с надписью «FOR MY BOYFRIEND», под надписью которой стрелка, ведущая к мультяшной заднице, на которую не до конца натянуты джинсы, и в разноцветных штанах с такими же яркими радужными шлепками — что для гомосексуалов у них нет никаких дополнительных «фишек».

Гений без -ни-Место, где живут истории. Откройте их для себя