Утро у Роба начинается в шестом часу. Колин еще спит, а Роб, как тайный агент, крадется на носочках в туалет. Закрывает дверь на замок, прислоняется спиной к ней и глядит вниз.
— Черт…
Штаны выпирают, трусы давят на член, и Роб недовольно стонет. Он был уверен, что перерос эти треклятые подъемы и оставался рад лишь одному — хотя бы штаны преподавателя сухие.
Он не сомневается, что Колин бы его понял, но даже в голове не может себе представить картину, в которой протягивает преподавателю литературы его пижамные штаны со словами: «я немного кончил во сне».
Его щеки моментально краснеют, а уши горят. Роб пальцем касается головки члена через штаны и через сжатые зубы втягивает воздух, прикрывая глаза.
И о чем он только думал этой ночью? Что ему снилось? Конкретно он не помнит, лишь размытые фрагменты прорываются в воспоминаниях и тут же угасают. Чья-то рука? Это достаточно реалистично. И Роб останавливается на этой мысли. Больше он не видит ничего.
Он засовывает пальцы под резинку штанов и обхватывает ими головку члена, думая о том, какой он творит абсурд. Выделившийся предэякулят размазывает по всей длине, на сколько того хватает и быстро шевелит рукой.
Сердце стучит в такт его движениям. Роб сильнее сжимает член, то расслабляя хватку, то наоборот.
Он никого не представляет, лишь пытается восстановить в голове образ той руки из сна, и этого ему более чем достаточно, чтобы достаточно быстро кончить.
Роб смывает сперму с рук, наблюдая, как та стекает по раковине. Набирая в ладони и горстями выливая на особо белые участки раковины, он смывает за собой остатки бесстыжего поступка.
Выходя из ванной, Роб прислушивается, и, судя по всему, Колин еще спит. Так что Роб идет и ложится на диван, глядя в черный экран телевизора.
Он улыбается. И с каждой последующей секундой осознания его лицо становится все более красным, а улыбка — глупее.
Роб накрывает рот рукой и отворачивается к стенке, поджав под себя ноги. Другую руку пятерней запускает в запутанную, лохматую челку и прячет за кистью глаза, утыкаясь носом в подушку.
Затем опять ложится на спину и смотрит в потолок. Сна больше ни в одном глазу нет, и Роб решает, что нужно уходить, дабы не стеснять мужчину своим присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений без -ни-
أدب الهواةСтуденческое ay, в котором Роб, будучи студентом университета в новом городе, заводит общение и... сбой в ориентации.