придёт и твоя весна

180 7 0
                                    

О чем грустишь, девчонка?
Широко раскрыв глаза.
Зачем вместо громкого смеха
Течет по щеке слеза?
Наверное ты полюбила.
Полюбила, да не того
Впервые всей своей нежной душой,
А он на тебя не смотрит
Смеется он над тобой.
Ты ему не нужна.
Зачем же ты плачешь, дорогая?
Придёт и твоя весна
Не надо грустить, не надо!
Ты слез, девчонка, не лей,
Ты встретишь любовь другую..

———————————————————————

Просидев до вечера в больнице с Наташей мы пошли домой. Идя домой вы встретили брата и его друзей.

-Вадим! - накинулась я на него с объятиями.

-Дай мне тоже поприветствовать брата, - сказала Наташа.

-Знакомьтесь Наташа и Ева, это Цыган, это Колик, - сказал Вадим. Я посмотрев на Колика уловила его взгляд на себе.

-Ты в группировке? - спросила я.

-Да, домбыт, - ответил Вадим. Они проводили нас до подъезда. Зайдя в квартиру я сняла верхнюю одежду и села за уроки. Я услышала, как в моё окно прилетел снежок. Посмотрев вниз я увидела Колика. Открыв окно я сказала ему:

-Зачем пришел?

-Чтоб тебя увидеть, давай прогуляемся? - крикнул он.

-Не хочу, - сказав это я закрыла окно.

-Что там происходит? -спросила Наташа.

-Колик хочет чтоб я с ним прогулялась, - ответила я.

-Отличная новость, хорошим парнем мне показался - не успела она договорит, как я прервала её.

-Нет, - всё, что я могла ответить. Помывшись я легла спать.

*следующий день*

Сегодня я встала без помощи Наташи. Посмотрев на будильник я поняла, что рано проснулась, спать больше не хотелось. Я пошла готовить завтрак.

-Наша соня так рано проснулась? - удивилась вошедшая в комнату Наташа.

-Садись за стол, - сказала я сестре.

-Вкусно, - улыбнулась она энергично жуя салат. Я доев пошла в спальню. Подкрасила ресницы и сделала две косички. Вместе с Наташей мы вышли на улицу - ты сегодня ко мне придешь?

-Нет наверное.

-Как хочешь, - мы сев на автобус расплатились и вышли на своих остановках. Сзади я услышала голос Марата:

-Ева.

-Привет, - поздоровалась я с ним. Зайдя в класс я не увидела Илью - а вчера Илья, то есть Сутулый появлялся?

-Нет, - улыбнулся Марат. После уроков Марат мне предложил - хочешь со мной пойти на нашу базу? - мне все равно нечего было делать и я решила согласиться.

-Хорошо, - дойдя до базы мы с Маратом зашли вместе туда. С Маратом все начали здороваться.

-Кого ты к нам привел, Маратик? - спросил лысый.

-Одноклассница это моя, - ответил Марат.

-Зовут то хоть как? - спросил другой.

-Ева, - ответила я. Глазами я нашла Илью, он сидел в стороне и смотрел на меня. Сев рядом с Маратом на меня смотрели двое: Валера и Илья. Что им надо? Почему я стала центром внимания?

-Ева, а твою сестру Наташа зовут ? - спросил парень, который вчера лежал на каталке.

-Да, - ответила я.

-Если я приглашу её на дискач, то согласиться ли она? - снова спросил он.

-Как тебя зовут то? - поинтересовалась я.

-Вова Адидас, - ответил тот.

-Даже не знаю, вот сначала попробуй позови её, - сказала я. Я познакомилась со всеми. Мне было комфортно провести с ними время. Я начала уходить с базы, ведь уже начало темнеть.

-Давай я тебя провожу? - спросил Валера.

-Нет, - ответила я.

-Одной нельзя ходить, - сказал Валера и не дождавшись моего ответа поплелся за мной.

-А разве я тебя ответила? - он посмотрел на меня со своими зелеными глазами.

-Какой-то у тебя длинный язык, красавица.

-Раз так, то оставь и я пойду одна.

-А если не оставлю?

-Приставучий какой, - прошептала я вслух.

-Что? - сказал Валера и рассмеялся - завтра дискач в ДК, пойдешь со мной?

-Спасибо, но откажусь.

-Ева, я больше не буду приставучим, - сказал он надеясь на моё «да».

-Только на это условие, - дойдя до подъезда мы с ним попрощались. Зайдя в квартиру на меня налетела Наташа.

-Ты где так долго была? - спросила она - я за тебя беспокоилась.

-Была с универсамовскими, - ответила я.

-С которыми ты вчера познакомилась? - я лишь кивнула и пошла в спальню. Я легла на кровать и сразу уснула.

лунные ночи||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя