любовь кружит мысли

132 4 0
                                    

Ты напрасно влюбилась девчонка
В эти юные годы свои,
Посмотри, ты ещё ученица,
А любовь кружит мысли твои.
У доски ты стоишь виновато
И не можешь задачу решить
Туго глазами смотришь на доску
Пока учитель не скажет «садись»
Он головою только покачает
И журнал в руки возьмёт.

————————————————————

Повернув голову я увидела, что Вадим смотрит на меня. Вот черт он же может сейчас подойти ко мне и либо врезать Валере либо остаться сидеть на месте, но потом со мной все равно поговорить. Вот блин, выражение его лица я не могу увидеть из-за плохого зрения. Если Валера узнает, что мой брат Жёлтый, он перестанет со мной общаться, а ведь я только начинаю влюбляться в этого кудрявого парня..

-Что так напряглась, милая? - спросил он шепча на ухо.

-Не, ничего, - пыталась я изобразить улыбку. После медляка начала играть быстрая мелодия и девушки начали вставать в круг и танцевать отдельно от парней. Я тоже не отстала от них и присоединилась к ним.

-Что ты мне не рассказывала о вас с Вовой? - спросила я у Наташи одновременно танцуя.

-Даже не знаю, это произошло так спонтанно, - улыбнулась она. После танца я присела на скамейку рядом с Валерой.

-Вьёшься рядом такая красивая, я потом буду вспоминать тебя в деталях и страдать. Мне ведь нельзя тебя закинуть на плечо и забрать отсюда прямо сейчас, - сказал кучерявый.

-Ты берега не попутал? - ответила девушка смотря ему прямо в глаза. За этими словами она скрывала свой страх. Ведь Ева боялась, что снова доверится парню и ей снова разобьют сердце.

-Ты мне очень понравилась, до такой степени, что я начал видеть тебя во снах, - вот этих слов я совсем не ожидала. Он потянулся ко мне с поцелуем, а я ответила на него. После жаркого и сладкого поцелуя он спросил меня - ну что? Я тебе нравлюсь? - я не успела открыть рот, как вдруг все группировки начали драться друг с другом - пойдем, - он взял меня за руку и потащил в какую-то комнату. Затащив он дал мне свою ветровку и ушел. Буквально через минуту зашла и Наташа.

-Какое совпадение, - улыбнулась сестра. Я кивнула головой.

-Давай сбежим, - предложила я - пусть наши ловеласы нас ищут, - не дожидаясь её ответа я взяла её за руку и мы с ней побежали в сторону выхода. Сзади послышался голос, зовущий меня:

-Ева! - обернувшись я увидела брата. Не зная, что сказать я протараторила:

-Ой, Вадим, давно не виделись, давай как-нибудь потом поговорим, а то я сильно устала, да и не подходящее время, - Наташа странно на меня посмотрела и обняла брата.

-Ладно, пока, мы домой, - сказала Наташа. Боже, как я была ей благодарна. Выйдя с ДК она начала меня расспрашивать, - а зачем ты так ушла?

-Я.. влюбилась в Валеру и мы возможно начнем встречаться. Так вот, если он узнает, что Вадим - мой брат, ибо его заставят меня бросить, ибо он сам, - Наташа понимающе кивнула - стоп, ты сама встречаешься с Вовой.

-Блин, точно, - сказала она пиная комок снега - придется с ним не общаться при универсаме, - зайдя домой мы вдвоем тут же легли спать.

*следующий день*

-Ева! Ева, вставай! Ты опаздываешь! - будила меня сестра. Посмотрев на время я убедилась, что опаздываю, ведь время было 7:30, а уроки начинаются в 8:00. Я быстро встав побежала сначала в ванну, потом в кухню. Дальше я начала натягивать школьную форму. Быстро вылетев с квартиры я побежала в сторону автобусной остановки. Вот черт! Я не сделала домашнее задание по всем предметам. Ну и фиг с ним буду делать на переменах. Выйдя с автобуса я побежала в сторону школы. Никого уже не было во дворе школы, походу все были на уроках. Быстро сняв куртку я побежала в класс. Постучавшись я зашла в кабинет.

-Айгуль, ты выздоровела! - тихо сказала я и обняла её.

-Скучно без меня не было? - спросила она.

-Конечно скучно! - повернувшись к Марату, он сидел сзади я спросила у него - теперь ты будешь здесь сидеть?

-Походу да, Айгуль сказала, что вы вдвоем на этой парте всегда сидели, - подмигнул он Айгуль. Я ущипнула её за бок, ведь он ей подмигнул всё-таки. Целый урок прошел скучно. Я не слушала учителя потому, что была погружена в свои мысли о Валере. Волновался ли он обо мне вчера? Искал ли он меня? Сегодня обязательно скажу, что наши чувства с ним взаимны. Вдруг послышался голос учителя:

-Ева! Ева, ну сколько можно повторять к доске, живо! - быстро опомнившись я пошла к доске, чтоб решить задачу - найди синус этого угла, - говорила она мне. Я пыталась сосредоточиться, но все мои мысли были о Валере - ну же, Ева, - посмотрев на класс, я поняла, что никто не знал ответа. В итоге написав наугад учитель поставил мне четверку. На перемене Марат подошел ко мне и начал расспрашивать об Айгуль.

-Сначала ответь на мой вопрос. Валера вчера искал меня?

лунные ночи||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя