Я всегда вспоминаю тот вечер
И твои зеленые глаза.
Когда ты мне красиво и нежно
Говорил дорогие слова
Я любила тебя, но не знала,
Что не тот ты, которого я искала
Ошиблась в тебе и конечно, это ошибка
была моя.
Не любя поцелуй мне даришь
Говоришь о любви каждый вечер.
Стараюсь забыть я тебя
И любовь моя скоро угаснет,
Так прощай же, не думай о встрече.
Время, прошедшее вместе
Все равно не воротишь назад.—————————————————————
Я проснувшись глянула на будильник. Время было 10.
-Вот черт! - прокричала я.
-Зачем так разоралась? - спросил Валера с сонными глазами.
-Я опоздала в школу.
-Ничего, - встав с кровати я пошла умываться. Сделав ванные процедуры я пошла на кухню, Валера уже кипятил чайник. Он подошел мне вплотную и невинно поцеловал в мои пухлые губы.
-А ты не офигел ли случайно? - прошептала я ему в губы.
-Нет, - я не смогла оторваться от его губ. Закончив поцелуй из-за нехватки воздуха я отвернулась чтоб он не видел моего смущения. Он сделал чай и предложил мне печенья.
-Что это было, а? - спросила я.
-Поцелуй, - ухмыльнулся он. Закончив есть я с Валерой пошла в его спальню - вот, что могу предложить, - сказал он протягивая мне свою одежду.
-Можешь выйти? - сказала я, он сделав грустные глаза вышел со спальни.
-Ты там долго ещё? - спрашивал он стучась в дверь.
-Что ты такой неугомонный? - буркнула я. Открыв дверь он осмотрел меня с ног до головы.
-Красивая, - взяв мой локон волос и заправил их за ухо. Я начала чувствовать, что мои щеки пылают - идем, - выйдя с подъезда он хотел кинуть в меня снежок, но я увернулась.
-Я домой тогда пойду, - сказала я.
-Не хочешь снова на базу?
-Как-то не хочется.
-Ну, давай, - сделал он щенячьи глазки, никогда не думала, что поведусь на такое.
-Цц, ладно, - мы дошли до базы, Валера со всеми поздоровалась.
-Турбо, а что ты сегодня с Евой пришел? - спросил Зима похлопав по плечу Валеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунные ночи||турбо
Fanfiction-Вьёшься рядом такая красивая, я потом буду вспоминать тебя в деталях и страдать. Мне ведь нельзя тебя закинуть на плечо и забрать отсюда прямо сейчас, - сказал кучерявый. -Ты берега не попутал? - ответила девушка смотря ему прямо в глаза. За этими...