письмо

117 4 0
                                    

Я не хочу, чтоб ты любил другую,
Я не хочу, ты слышишь?
Не хочу. И днем и ночью
По тебе лишь тоскую.
Твоё лишь имя, милый мой шепчу
Я жду тебя, как птица ждёт рассвета.
Я так хочу взглянуть в твои глаза
Сказать тебя люблю!
И слышать от тебя ответ.

————————————————————

-Пошли чай пить? - сказала я.

-Пошли, - под входной дверью я увидела какую-то бумажечку. Подняв её я поняла, что она не от родителей. Валера начал интересоваться - что там написано?

-Родители наверное написали, чтоб я себя хорошо вела. Они мне нечасто пишут, - не открывая письма неуверенно проговорила я. Валера пошел на кухню, а я в свою комнату, чтоб прочитать письмо.

Ева, я узнал, что ты начала встречаться с Валерой. Ты же не хотела бы, чтоб я рассказал ему о твоем прекрасном брате? Если не хочешь, то жду тебя с 200 рублями через два дня около твоего дома ровно в 4. Как ты поняла на раздумья у тебя всего 2 дня.

Меня начало всю трясти. Какой-то идиот хочет мной манипулировать. Откуда я возьму столько денег, а главное он узнал мой адрес!

-Милая, ты там долго? - сбил с моих мыслей Валера.

-Я иду, - разорвав на кусочки письмо я выбросила его с окна и побежала к Валере. Пытаясь изображать улыбку я начала делать чай - знаешь, что? Если вы откроете видеосалон, то я бы хотела там поработать кассиром.

-Хорошо, а тебе там точно родители написали? - я утвердительно кивнула. Подойдя к окну, чтоб спустить шторы я увидела какого-то человека, наблюдающего за мной. Я едва заметно сглотнула. Сев за стол, я пыталась не показывать свой страх Валере и натянув улыбку, предложила ему печенье - мм, какие вкусные.

-Это точно, - сказала я. Доев я помыла за нами посуду - давай что-нибудь посмотрим? - послышался звук открывающейся двери и далее уже голос Наташи.

-Я дома, - она прошла в зал - Валера, привет и ты здесь.

-Привет, Наташ, - сказали мы оба.

-Ладно, я вас оставлю и пойду в свою комнату, - подчеркнула она последние слова и подмигнув мне, ушла. Мы оба смутились её движениями.

-Так, что посмотрим? - спросила я.

-Хмм, я бы хотел какой-нибудь боевик.

-Я хочу про любовь.

-Не, красавица, давай что-нибудь другое.

-Мультик тогда, - он в итоге сдался, а я включив мультик сидела на его коленях. Вдруг я почувствовала, что у него между ног начало твердеть. Я смутившись села рядом с ним. Я уснула в таком положении.

*следующий день*

Проснулась утром, лежа на диване. Посмотрев на пол я увидела Валеру. Время было 8:00. Я решила сегодня не идти в школу. Выйдя с комнаты я пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры я пошла в комнату сестры, но её не было, лишь записка от неё.

Я пошла в больницу, решив не будит тебя. Я подумала, что ты и сама без моей помощи встанешь и пойдешь в школу. Завтрак приготовлен.
твоя сестра.

Мне стало стыдно, ведь я подставила сестру. Выйдя на кухню я увидела пожаренную картошку и салат из огурца и помидора.

-Доброе утро, - тихо зашел в кухню Валера.

-Доброе.

-Ты сегодня в школу не пойдешь?

-Не пойду, садись за стол.

-Сама приготовила?

-Наташа приготовила, - Валера улыбнувшись сел за стол и начал уплетать еду.

-Передашь сестре, что у неё золотые руки, - проговорил Валера жуя салат. Доев я помыла посуду и мы пошли в мою комнату.

-Пойдем на базу? - предложил Валера и я кивнула ему. Достав сигарету Валера вышел на балкон и закурил её.

-Дай мне тоже, - он протянул мне одну, как вдруг я увидела знакомую машину. Из неё начали выходить мама с папой - прячься! - максимально тихо проговорила я.

лунные ночи||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя