Хорошо жить тогда,
Когда есть человек не свете
Для которого ты дороже всего..————————————————————
-Почему ты мне сразу же не сказала об этом? Мы бы вдвоем все решили, - говорила сестра, ходя по периметру больничной комнаты.
-Не знаю, я так боялась, - говорила я, пытаясь встать.
-О нет, нет, нет не вставай!
-Как я здесь оказалась?
-Слава богу тебя Андрей увидел и принес тебя сюда.
-Андрей? Какого хрена? Он же расскажет всем об этом! Валера сразу сюда прибежит и поймет, что что-то не то случилось, - тараторила я.
-Я ему сразу сказала, чтоб он никому об этом не разболтал, - я облегченно выдохнула.
-Ты только не рассказывай родителям, хорошо? - сестра понимающе кивнула и обняла меня.
-Эх, сестра, что ж делать то будем?
-Попытаюсь сохранить этот секрет.
Просидев так с сестрой ещё час, меня начало клонить в сон. Сама не заметив, я начала засыпать. Проснулась через два часа из-за стука в окно. Открыв глаза, было кругом темно и ели как встав, доковыляла до окна. Когда я открыла окно, я насторожилась.
-Р..Рома? - спросила я - что ты здесь делаешь?
-Привет, хотел узнать как твои дела, - я ещё больше насторожилась, ведь никто кроме Наташи и Андрея не знали о моем ранении.
-Как ты узнал о том, что я в больнице?
-Я увидел тебя раненную на снегу, но я не успел тебе помочь, тебе помог универсамовский, - оправдывался он перед моими глазами.
-Надеюсь ты узнал о моих делах, но мне пора, - я закрыла окно, а потом и шторы. Я легла на койку, но никак не могла уснуть. Меня все беспокоила мысль о том, как Колик узнал, что я в больнице. Его оправдывания не кажутся реальными. Может это он был шантажистом? Нет, такого никак не может быть. Взяв книгу, я начала её читать. Через 30 минут мои глаза начали слипаться. Отложив книгу, я полностью погрузилась в сон.
Пятый класс. Я была отличницей, хоть я очень хорошо учились, у меня был парень, который был старше меня на 2 года.
Урок русского языка.
Я сидела за партой и внимательно слушала учителя.
-Как меня бесит эта дура, - шептала Айгуль, указывая на одноклассницу - из себя строит не пойми кого.
-Айгуль, просто не обращай на Женю внимание, вот например, как я, - пыталась я развеселить свою подругу.
-Жене нравится твой парень.
-Такого быть не может, она уж не такая, чтоб на чужих парней бросаться.
-Как раз такая, - я отрицательно покачала головой и снова начала слушать учителя. На перемене задержавшись у учителя, я пошла к своему парню, но то, что я увидела меня подвергло в шок. Я увидела, что Жене «съедает» моего парня своими губами.
-Нет, такого не может быть, - шептала я - эй, - сказала я, посмотрев на глаза уже своего бывшего парня - как ты мог?
-Это не то о чем ты подумала, Ева, - бывший легонько толкнул её в сторону и бросился ко мне.
-Я тебя бросаю, - развернувшись, я убежала в туалет. Сразу зайдя в туалет, с моих глаз полилась слеза - м-да вкус на парней у меня не из самых лучших, - прошептала я, но прозвенел звонок и смахнув слезу и пошла в класс. Зайдя в класс, я увидела, что Женя вся расплакавшаяся выбегала с класса. Перед тем, как уйти она мерзко прошипела:
-Это не конец, - пропустив мимо ушей её слова, я пошла на свое место и спросила у своей подруги:
-Что с ней?
-Про неё пустили слух, что она - анорексичка.-Доброе утро, - сказала Наташа, держа в руке еду - тебя нужно кормить.
-Доброе, родители же до сих пор не знают о моем положении?
-Нет, я сегодня в общаге ночевала, - она накормила меня едой.
-Спасибо, но я бы могла и сама, - улыбнулась я ей, но резко вспомнила, что ко мне приходил Рома - ко мне ночью Рома приходил.
-Что? Как он узнал?
-Сама не знаю, он как-то неправдоподобно отмазался, мол он увидел меня, лежащую на снегу, странно не так ведь?
-Очень странно, - Наташа оставила меня сидеть одну и я снова взяв книгу в руки, начала читать её. Одновременно с моей головы не вылетал мой сон. К чему моё прошлое мне приснилось? И тем более Женя давно перевелась в другую школу. Я пыталась отбросить эти мысли. Вдруг в мою комнату влетел ошарашенный Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунные ночи||турбо
Fanfiction-Вьёшься рядом такая красивая, я потом буду вспоминать тебя в деталях и страдать. Мне ведь нельзя тебя закинуть на плечо и забрать отсюда прямо сейчас, - сказал кучерявый. -Ты берега не попутал? - ответила девушка смотря ему прямо в глаза. За этими...