Ты был со мной
Я счастлива была
Ушел и я грущу любя
Зачем поверил, что забыла
И разлюбила я тебя?
Зачем, зачем ты со мной расстался
Пусть я сказала: «Уходи!»
Эх ты!
Взглянуть в глаза не догадался
Они просили: «Подожди»
Вернись ко мне любимый снова
Я жду тебя по вечерам
Забудь забудь обидное то слово
Не верь словам,
А верь глазам!———————————————————
*следующий день*
Я покушав, собралась идти к Валере. Не знаю, почему к нему, просто хотелось его увидеть. Подкрасив немного ресницы, я начала надевать обувь.
-Куда ты так собралась? - спросила Наташа.
-К Валере, - ответила я.
-Смотри, сегодня воскресенье, а родители на работе до 5, постарайся вернуться до этого времени.
-А почему до 5? Обычно до 6 же было.
-Короткий день вроде, а кстати забыла спросить. Как там у тебя дела-то с парнем? - игриво коснулась она моего локтя.
-Все хорошо, - ответила я и вышла с квартиры. На улице было начало марта. Первый весенний день. Снег, как лежал, так и лежит не тая. Вздохнув весенний воздух, я почувствовала как-будто все мои проблемы исчезают. Дойдя до дома Валеры, я начала подниматься по лестнице. Я потянула руку к двери, чтоб постучать. Дверь открыл сонный Валера, но увидев меня он будто отрезвел.
-Ева, уйди пожалуйста, - сказал он мне.
-Почему?
-Ты и сама всё прекрасно понимаешь, милая госпожа, всё это время ты мне врала! - начал он срываться на крик.
-Пойми, я очень хотела рассказать, но боялась, что ты перестанешь наши отношения.
-Лучше бы ты сказала, тогда бы я хоть что-то придумал, - говорил он - а теперь уходи.
-Кто тебе сказал об этом? - спрашивала я.
-Вова, а ему домбытовский Колик вроде, - в моей голове понемногу начал складываться пазл.
-Ты не можешь вот так просто оставить меня одну, - сдерживала я слезы, но всё равно с моего глаза потекла слеза. Я крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно... Чтоб Валера не увидел моей слабости. Ударив его по груди, он прижал меня к себе в последний раз и крепко-крепко обнял, а потом резко отпустил - тебя невыносимо любить, - жалобно крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунные ночи||турбо
Fanfiction-Вьёшься рядом такая красивая, я потом буду вспоминать тебя в деталях и страдать. Мне ведь нельзя тебя закинуть на плечо и забрать отсюда прямо сейчас, - сказал кучерявый. -Ты берега не попутал? - ответила девушка смотря ему прямо в глаза. За этими...