Зачем я тебя повстречала
Зачем я влюбилась в тебя
Знаю ты меня не любишь,
Но я не могу без тебя.
Ты один покорил моё сердце,
Ты один лишь нравишься мне.
Ты скажи, не скрывай своей тайны,
Что ты думаешь обо мне.
Если встретиться нам не придется
Значит так уж коварна судьба,
Но всегда и везде буду помнить,
Что когда-то любил ты меня.———————————————————
-Да, он за тебе очень беспокоился, - быстро ответил он мне, чтоб я ответила на его вопросы.
-Вот сам попробуй с ней поговорить, - говорила я.
-Я не знаю, как начать наш разговор.
-Спроси как дела там у неё. Что за пацан то такой, который не может начать разговор.
-Тогда хорошо, сначала спрошу как дела. Потом скажу ей не против ли она со мной прогуляться.
-Наконец-то хоть что-то придумал. Вспомнил, что не сопляк, а пацан, - шуточно ударила я его в плечо. С хорошим настроением я направилась в класс. Марат и Айгуль куда-то ушли. Сидя за партой я услышала какой-то звук. Повернув голову в сторону я увидела Валеру стоящего за окном. Осмотрев класс, убедившись, что никого нет я открыла окно - Валера, - удивленно вскинула я брови.
-Ну привет, красавица, нужно поговорить, - сказал он - выходи со школы.
-Я не могу, у меня уроки, - сказала я.
-Это не обсуждается, я жду тебя около входа в школу, - я хотела ответить ему, но его след уже простыл.
-Порой он такой бесячий, - прошептала я злобно выдохнув и быстро собрав вещи, выбежала с класса.
-Так, так, - снимая очки проговорил учитель - куда же мы это собрались?
-У меня голова заболела, - сделала я вид, что мне действительно плохо. Учитель понимающе кивнул. Улыбнувшись на прощание я побежала к выходу. Кажется, у меня действительно заболела голова.
-Умница, - выйдя с угла школы напугал меня Валера.
-Дебил, из-за тебя я наврала учителю, - пытаясь сохранить самообладание прошипела я.
-Это ещё нормально, вчера ты меня изрядно напугала. Ты понимаешь, что я чувствовал?
-Извини, просто не хотелось торчать в такой странной и да чего душной комнатке, - улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунные ночи||турбо
Fanfiction-Вьёшься рядом такая красивая, я потом буду вспоминать тебя в деталях и страдать. Мне ведь нельзя тебя закинуть на плечо и забрать отсюда прямо сейчас, - сказал кучерявый. -Ты берега не попутал? - ответила девушка смотря ему прямо в глаза. За этими...