Повт: Такемичи{♡}
Мой день начался как обычно, проснувшись от надоедливого будильника я пошёл делать водные процедуры.Потом я пошол делать завтрок, а точнее заваривать кофе. Потом начел собираться: решив надеть это :
(Под низом черные свободные штаны)
После я пошол в школу:
Возле школы я встретил Хину:(Хина)Х:Привет мичи-кун - махая рукой сказала девушка.
(Такемичи)Т:И тебе привет Хина-чан - подходя к девушке сказал я .Конец Повта: Такемичи
Повт:Автор
После приветствий пара пошла на урок.Зайдя в школу перевобувшись в сменную обувь они пошли смотреть рассписание, первый урок был классный час.Когда звонок прозвенел то их нему классу придставили новую ученицу по имени "Анна". Внешка:
После того когда она представилась её посадили зади нашего героя.А так клласный час прошол на удевление спокойно.
После того когда клласный час закончился мы пошли в кабинет физики (Мичи обажает физику и у него только одни 5-ки по ней )после подготовки к предмету. К нему подошол Аккун:(Аккун)А:Эй Мичи как дела? что будеш делать послке школы?-с улыбкой чеширского кота сказал он.
Т:А... Аккун всё нормально, а твои ? Ну после школы планировал пойти домой заниматься , а что ?- со свой лучизарной улыбкой сказал блондин.
А:Ну тоже норм , ну раз у тебя нет планов кроме учёбы , то может погуляеш с нами ?-с ченячьими глазами сказал один из пятёрки мизо.
Т:* сделав глубокий вздох*.... ладно - сказал Ханагаки .
Аккун улыбнулся после произнёс хихикая -ура будем ждать в парке ****** в 17:00.
Ханагаки улыбнулся у думая - ес уменя будет время попить кофе.
В это момен зашла Анна .На неё устремились взгляды одноклассников.Подойдя до своего места та села и приготовилась.
В то время Аккун решил поприветствовать девушку , девушка в ответ тоже поздоровалась с подростком. Такемичи жэ не обратив на неё внииане, встал и вышел из класса , идя по коридору он думал:
Т.м.:бля....... голова болит, и в горле першит - он направился в туалет. Зайдя подошол к раковине он умылся и в друг к горлу подкатил ком и в туже минуту плакса закашлял открыв глаза. Посмотрев в ракову парнишка занерничял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{\Алые Лилии/}
Мистикапривет, это моя первая история ,не судите строго^^ -могут быть ошибки -не точности -автор ленивая жопа :) -шип хз... (наверно будет или нет) (Такемичи всех спас , все живы )Как то в класс Мичи пришла девушка по имени "Анна",она втёрлась ко всём в д...