Проснувшиси Мичи обнаружел что руки Баджи находятся на его ASS (Жопке) Мичи про себя вожмутился, после пошол делать водные процедуры и готовить завтрак его друзьям (время 5:54)
Приготовив он пошол их будить сначяло Чифую потом Казутору, а Баджи не хотел просыраться на что у Таке был свой ответ. Акуратно сев на пах клыкастого и наклонившись прошептал на ухо Баджи:Т:М~ Баджиии~ ах м.мед.леней ах
После тех слов Баджи распахнул очи и смотрел на голубоглазого который уже слез и идя на кухню:
Т: Баджи-сан иди делай водные процыдуры и кушать нам ещё в школу надо.
Б: А.агаПосле они позавтракали и собрались и разошлись по школам.
По дороге он увидел Хину и Кисаки и не нарокам подслушал их разговор:(Кисики)К: Хината я тебе очень долго хотел признаться в чувствах к тебе....
Хината Тачибана ты будеш моей д.девушкой ?
Х: Кисаки-кун ты мне тоже нравишся но с сейчас занята....
К: Я тебя понел... я буду ждать тебя до конца.Повт: Мичи
Т.м: Хах значит меня ты Хината разлюбила......... понятно.?
Конец повта Мичи:
Повт автора:
Мичи шол по школи хмурый пока его не окликнул учитель физики:
У.Ф: Ханагаки пдойди ко мне.
Т: Здравствуйте, хорошо.
У.Ф: Ханагаки не мог ли ты пойди в школу #4 и подменить учителя физики ?
Т: Хорошо )-м. Хотябы развеюсь.
У.Ф: Спасибо.Мичи просто улыбнулся и пошол к класухе зказав та отпустила его. Дойдя до школы #4 Мичи увидел знакомую чёрную макушку. Подойдя ближе Мичи потвердил свои догатки.
Сейчас Таке сидит в кабинете и изучяет материал. Вот званок с классного часа и в класс заходять дети и готовятся к уроку, а Мичи отошол на чай.Вот перемена закончилась и Таке идёт в класс в котором совмещёнка 7а и 7б. Ханагаки стоит напротив двери за которой шум. Собравшись мыслями он открывает дверь, а затем тишена...Т: Приветствую вас 7 класс.
?: Э, а ты кто ?!
Т: Извените забыл представится меня зовату Ханагаки Такемичи, я заменяю вашего учителя.
?: Всмысле ты ведь наш ровестник.
Т: Да я ваш ровестник, так давайте начнём урок у вас сегодня лабороторная.
Всё: Нет.......После Таке провёл перекличку, потом раздал тетради и обеснил как делать и помогал если его кто то звал. Идя между рядов Мичин взор упал на тетрадь однога ученика там была ошибка и Мичи указал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{\Алые Лилии/}
Fantastiqueпривет, это моя первая история ,не судите строго^^ -могут быть ошибки -не точности -автор ленивая жопа :) -шип хз... (наверно будет или нет) (Такемичи всех спас , все живы )Как то в класс Мичи пришла девушка по имени "Анна",она втёрлась ко всём в д...