Проснувшися Мичи удивился картине которую он увидел ведь Санзу который обнила его.
Т.м: Хм.... мило
Вот такая мысоль пролетела у мичика в голове.
После встав сделав водные процыдуры , приготовив завтрок себе и Санзу , переодевшись , собрав портфель и направился в школу.
Идя по дороге в школу он увидел "милую" картину где Хина обнимается с Кисаки. Он просто закотил глаза и пошол дальше мимо пары. Дальше дорога прошла гладка вот он заходит в класс готовится и ждёт званка но тут полходит 5-ка мизо:Т: Привет ребята как дела - улыбнувшись своей милой и солничной улыбкой.
А: Такемичи почему ты ударил Анну ? - спросил друг скрестя руки на груди.
Т: Что ? - спросил наш плаксивый герой.
А: Не предворяйся что это не ты !!
Т: Я правдо не понимаю причём я тут ?
Л: Что тут происходит - спросила девушка встовая между Таке и Аккуном.
А: Он ударил Анну
Л: Ну и н@хуя ему это ?
А: А мне какое дело ? Он ударил !
Л: Мичи ну и х¥ёвые друзья у тебя.
Т: Ага славо богу ты не такая.
Л: Ага .Тут Аккун сбесился оталкнув Лилу и направился на Таке, врезав ему в лицо. Такемичи не успел среогировать поэтому ударился головой от край парты.Лилу испуганно подлетела к Ми взяв его под руку онтправились в мед пункт.
Вот у Хана перебентовываны сидит у Мед.Сестры, а с ними Ли.Л: Мичи как голова ?
Т: Мг... Нормально.
Л: Давая я тебя до дома доведу.
М.С: ладно идите домой детишки.
Т,Л: Хорошо ^^Ребята шли по коридору в класс вадь там их сумки. Да хоть и урок но их отпустили. Зайдя в класс и забрав вещи девушка посмотрела на Аккуна а потом на Анну.
Вот они дома пют чай. Расказывают что случилось с ними за время отсутсаие подруги.
Т: Так и позднакомился с Санзу-куном !
Л: Ого! Ты его наверно покарил своей внешностью ! Хотя не зря говарят что серце мущины лежит через желудок ! - почти что кричала девушка.
Т: Ч.ч.что Ли ты сума сошла !?!?///////// - возмущёно тароторил герой заливаясь краской.
Л: Хихи помидорка-мичи !!!
Т: ЭэээээКричя мальчик догонял его подругу которая смеялась и кричала "Мичи-помидорка!".
Успакоившись ребята продолжили свой душевный разговор.Т: Вот так я и узнал что мне Хина изменяет с Кисаки.
Л: Да ну вот же кх кх дава лёгкого поведения !!! - отпивая чай сказала девушка.
Т: И не говари ! - повторяя действие подруги сказал парнишка.
Л: Мм Мичи я такое недавно узнала ! - от резкого васпоминания у неко поднялись ушки.
Т: Что ты узнала !?
Л: Кароче обычный человек может стать таким как или Андрей !
Т: Ого круть !
Л: Да хочешь раскожу ? - спросила девушка с ухлылкой чеширского кота.
Т: Да! - с такой же улыбкой ответил пацан.
Л: Так вот слушай :
Если человек выпет кровь зверо-человека то стане таким же как тот только вид будет разный.
Т: Ого а я не знал!
Л: Так я тоже !
Т: Может на ночёвку останешся а не то поздно.
Л: Хм я согласна !!!
Т: УРА !!Друзьям было очёнь весёло они бесились, дрались подушками, смотрели анеме, снова обсуждали о предательстве "друзей" и "девушке", и снемали видео в акаунт Мичи ( он же занимается косплееми ну вот только в кастюмох). Вот у них закончились батарейки и они легли спать.
_________________________________________
Я тут подумала что надо бы делать чуть меньше главы <3
Вот фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{\Алые Лилии/}
Мистикапривет, это моя первая история ,не судите строго^^ -могут быть ошибки -не точности -автор ленивая жопа :) -шип хз... (наверно будет или нет) (Такемичи всех спас , все живы )Как то в класс Мичи пришла девушка по имени "Анна",она втёрлась ко всём в д...