Новый покланик ♡

122 11 1
                                    

Т: Санзу-кун.....

Мичи не успел договорить как пошол сильный дождь с молнией.

С: Черт !
Т: Санзу-кун.... пойдём ко мне я тут не далеко живу , подождём когда дождь пройдёт.
Санзу молчал он не хотел быть у плаксы но ему идти домой долеко так что не много и вариантов.
С: ..... хорошо.....
Т: Пойдём быстрее ты весь промок ! - после взяв альбиноса за руку и потощил его к дому.
М.С: А он что не беспокоется о себе ?

Пройдя до дома мальчики сняли обувь затем Мичи дал Санзу большие на него(Мичи) вещи.
После предложил чай Санзу,

Т: Санзу-кун, ты будеш чай или кофе ?
Автор: Или меня )))))~
С: Чай ......
Т: Какой ?
С: Зелёный, без сахора....
Т: Хорошо ^^

После Мичи поставил чайник. Закипев и наведя отвар Мичи раставил чашки с чаем.

Санзу долго не решался пить чай.И тут Хана спросил Санзу:

Т: Санзу-кун , что то не так ?
С: Нет ......... просто маска......
Т: Так в чём проблема, её снять ?
С: ............

После этих слов Ханагаки, Акашы средний снял с себя маску.
Он долго не прднимал глаза ведь боялся что снова его будут обзывать уродом.
Услыщав всхлип он поднял глаза и увидел что Таке плачет.После увиденого Хана подошол к Санзу и обнял от чего шрамированый был в шоке .

Т: Можно ? - спросил Мичи.
С:........да..... - не понимающи ответил Санзу.

После разрешения Мичи посмотрел в глаза собеседнеку и потену руки к уголкам рта Санзу, и начел поглаживать шрамы большим пальщем.

Т: Ты столько пережил..... тебе было больно.... ..

После этих слов к Санзу потекли слёзы и он просто обнял Ханагаки.

С.м: а так тепло, уютно давно как не чувствувал себя ............ хочу что бы это не заканчиволось!!!

Так они простояли около 10 минут. В друг Санзу вспомнил об ранение Таке и его начел терзать вопрос.

С: Эм Такемичи у меня вопрос.........
Т: Какой вопрос Санзу-кун?
С: Зачем ты спас Баджи и почему ты так добор ко мне ?- эти воросы крутились в голове альбиноса.
Т: Баджи мой друг , и ты мой друг , а вы все мои друзья !!!
С: Но ты даже толком не знаком с нами.
Т: И что Санзу-кун ? Я вас считаю друзьями - улыбнувшись сваей улыбкой сказал Мичи.
С.м: Он.....он .........не когда не бумал что предам Майки но ради него(Мичи) я это сделаю, он лудше Майки в 1000 раз он мой новый король нет он лудше короля он мой БОГ !!!!!!!!!!!
Т: Санзу-кун уже поздно пора спать...
С: да ты прав ..... , а где я буду спать?
Т: Нуууу в моей комнате, а я на диване!
С.м: Черт , а я хотел с моим Богом поспать-С: А хорошо.......

После мальчики разошлись по комната и лекли спать. Но Санзу не мог уснуть поэтому он пошол до Таке
И лег рядом чуть приобняв крашеного бландина.
На что тот ответив тоже обняв шрамированого так и они уснули.



{\Алые Лилии/}Место, где живут истории. Откройте их для себя