{Новое лицо Ханы }

126 12 1
                                    

Повт Майки:

Я стою со окровавлеными руками и подомной лежит Такемучи . Моё тело прошило страхом за друга. Вот подал голос Санзу и подхватил Такемучи и убежал в неизвестном напровлении от нас.
Тут ко мне подбегают ребята:

Д: ТЫ ЧЁ МАЙКИ ТЫ ЧТО С КАТУШЕК СЛЕТЕЛ ТЫ ЗЧЕМ ТАКЕМИЧИ ИЗБИЛ А ?
Май:........ я не ....
Ч: ТЫ...... Т.Т.Ы - не выдержав Чифую заплакал его начели успакаивать Баджи и Казутора которые были тоже на грани слёз.

И тут уже не кто не сдержался и у всёх верхужек и замом потекли не большие слёзы..... они волновались за Таке. Вот не заметно пролетело время и они надумали расходиться. Их вид был весьма печальным у всёх красные глаза и мокрые глаза.

********
Ли и Хару разошлись по домам.

На следуюший день

В больнице у Мичика:

Повт: Таке

Открыв глаза я увидел белый потолок и в воздухе чувствовали припораты.

Т.м: Где я ?............  - осмотревшись он понял где нашол. : А я в больнице , понятно но почему ?

Тут в мою полату заходит доктор

Д: Доброе утро Ханагаки , как себя чувствуете ?
Т: Нормально......... почему я в больнице ?
Д: Увы я этого не знаю , к вам через час придут посетители.
Т: Хорошо , спасибо )
Д: Ага)

После доктор ушол.

Т.м: Эмх голова болит - я ботронулся до лица : А !? Бинты ?

Повт автор:

Не заметно пролител час вот в полату заходят .

С: Привет Мичи
Л: Приветик как чувствкешь себя Мичи-ми ?
Т: Привет хорошо )
Оба: Мы рады )

Санзу и Лилу ходила каждый день к Мичи так прошла неделя. Вреня снимать бинты Мичи очень волновался, а Ли с Хару его успркаивали.

Вот разватывают бенты и Мичи не торопясь открывает глаза и видет......... шрам на лице ,

Л: Мичи.......... ты по прежнему красивый
С: Да ! Полностью согласен !
Т: Спасибо ребята , а знаете мне кажется этот шрам меня дополняет )
С: Если ты так думаеш то мы тоже
Л: Да

Вот мичи переносит снова аквамориновые глаза на зеркало :

Вот мичи переносит снова аквамориновые глаза на зеркало :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так выгледил шрам ^^)

{\Алые Лилии/}Место, где живут истории. Откройте их для себя