Зайдя в свою комноту я начел достовать кослюм из шкафа. И одев. Я красовался перед зеркалом.
Т: Ну ля какая цаца ! Ой скалько время.
Время: 18:42
Ага, ну время есть......... А Я ПОЙДУ ПО РАНЬШЕ УХУУУЛ !!!!!!!!!Конец повта: Таке
Повт Автора.
С этими словами Мичи выпрогнув в окно, нет он не разбился сним всё хорошо. Идя по улеце все взгляды прохожих были прикованы к худой и стройной фигуре мальчика в белом.
Дойдя до храма Мичи начел искать место для сасады. Найдя идеально место в храме у ворот, которые очень сильно скрепели, ну а это только на руки Ханагаки и его плану. Спрятовшись на дереве у храма и начел ждать.
Уже начялоси собрание как он это понел ? Мы сейчяс и узнаем.Повт: Ханагаки.
Я был в полудрёме и тут кто то закричял:
?: Собрание обевляется открытым.
Я аж подскочил и чуть не упал с насижиного места. Я начел наблюдать за собрание. Было как скучноооооо - сказав про себя я. И в скором времени я буду действовать.
Хихихихихи.Конец повта: Мичика
Повт: Майки
Май.м: Я проводил собрание как обычно и заметил, что Такемучи отсутствует. Ну где он ходит его неделю не видно. О вспомни с ним постояно проводит время Чифую, надо спросить.
Май: Эй Мочуното , почему Ханагаки отсутствует ?
Ч: Да, не знаю командир.
Май.м: Мне кажется что он что не догаваривает. Хм может после соброния пойти с ребятами до Анны.Конец повта: Майки
Повт: Автора.
Майки бы погружон в свои мысли, но тут кто то из толпы крикнул:
?: Эй смотрите там человек ! - показывая пальцем на человека который стоял на воротах спиной к банде.
Повернувшись Майки увидел......Повт: Майка
Когда я повернулся я увидел человека с крыльями он или она стоял спиной поэтому было не видно.
Д: Эй ты что тут забыл а? - в своей грубой форме сказал кенчик.
?:Хихихи
М: Что тут смешного? кто ты ? - уже я начел злится.
?:хихи.....
Д: Что так сложно приставится хахатун ?
?: Ну чего вы такие злые ? хихи..
Май.м: Голос такой знакомый...... тихий , ласковый..............
После Кейсё крикнул:
Б: Ого класно получилось !
К: Ага, так вот зачем тебе каблуки нужны были.
Ч: круто - полу шопотом сказал Чиф со звёздачками в глазх.
Май: Так вы знакомы ?
?: Агааааа - уже вися верх ногами сказал белобрысый не знакомиц.
Ч: Эй буть акуратней ! У тебя ещё рана не до конца зажила !
?: Ладно с вами скучно я пошол, пока! - слезая с ворот и уходя сказал незнакомиц.
Ч,Б,К: Пока !
Май.м: Кто он ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{\Алые Лилии/}
Мистикапривет, это моя первая история ,не судите строго^^ -могут быть ошибки -не точности -автор ленивая жопа :) -шип хз... (наверно будет или нет) (Такемичи всех спас , все живы )Как то в класс Мичи пришла девушка по имени "Анна",она втёрлась ко всём в д...