После положительного ответа роди- телей мальчики пошли пить чай.
После чаепитея мальчики сели смотреть фильм ну точнее Мичи и Чифую читали мангу, Баджи и Казутора смотрели фильм .Мальчикам было весело проводить время вместе но их кайфу пришол конец когда Баджи позванил Майки и поставив на громкую произошол такой разговор:Май: Баджи привет.
Б: Привет, что надо ?
Май: Бад-
Б: Майки ближе к делу. - перебив на полу слове гнома.
Май: Ладно, мы тут гуляем
Б: С кем..?
Май: Ну с ребятами и Анной.
Б: Ага понятно...... так что ты хотел от меня ?
Май: Ты пойдёш с нами ?
Б: Нуууууу......... нет!
Май: Почему?
Б: Я на ночёвке !
Май: У кого ?Баджи мельком посмотрел на друзей которые стояли после Мичи кивнул, давая согласие сказать где он.
Б: У Такемичи.Май: О у Текемучи, круть, а нас почему не позвали?
Баджи посмотре на Таке который пожимал плечями в знак "Я ни чего не знаю".
Б: Не знаю......
Май: А можно мы квам придём ?Баджи снова пиревёл на Ханагаке вздляд, он(Мичик) мотал головой в раздные стороны давая отрица- тельный ответ на вопрос Майки.
Б: Эм........ знаешь мы тут не одни......
Май: О, а кто с вами ?
Б: Ну тут Чиф, Мич, Я, Казутора.........
Май: Ну вот и правильно нас вам не хвотает.И тут Казутора кричит из комноты:
К: ЁБ ТВАЮ МАТЬ!!!! МИЧИ КАК ТЫ НА НИХ ХОДИШ НА НИХ УБИТСЯ МОЖНО!!!!!!!!
Т: А легко и просто ! - сказал гордо блондин.
Май: Что у вас там случилось.?
Б: Банан ты ебнулся?
К: Пока нет....... Мичиииии помоги их снять, я их застегнул , а как растегнуть не знаю......!
Т: А как ты их нашол ! Я спечиально в шкаф засунул ОТ ТЕБЯ !
К: Оно само как то !
Т О боги иди сюда по леснице.
Б: Майки кароче тут кено намечяется пока!
Май: Мы тода к ва- званок был сброшен.....
К: Нееееееет !!!!!!После Казутора ели как спустился с лесницы и Мичи "освабодил" от аков.
К: Урааааааа ! Я ЖИВОЙ !!!! - бегая по дому радостно кричял банан.
Ребята были на кухне и пили чай и тут их разговор прервал чей-то стук, а потом грубый голос Дракена:
Д: Эй открывай мы к вам.
На это четвёрка перегленулась после Мичи пошол проверять кто пришол посмотрев он увидел Тосву с Аней ?!?!
Т.м: Чё за хуйня !?!? - пролетев в голове голубоглазого.
После он на чипочках направился к кухне на которай сидели его "дети".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{\Алые Лилии/}
Übernatürlichesпривет, это моя первая история ,не судите строго^^ -могут быть ошибки -не точности -автор ленивая жопа :) -шип хз... (наверно будет или нет) (Такемичи всех спас , все живы )Как то в класс Мичи пришла девушка по имени "Анна",она втёрлась ко всём в д...