Я Сейлор Мун или где это я и как я сюда попала?!

176 8 0
                                    

Когда я проснулась, то почувствовала что что-то не так...
Во-первых: я проснулась не от визгов Димки и Сашки, а от того что я запуталась в собственных волосах, которые как мне показалось хотели меня задушить, ещё и длинными были, коих у меня отродясь не было.
Во-вторых: пытаясь выпутаться я свалилась в большой, мягкой кровати, хотя я всегда спала на узенькой, с жëстким матрасом который мама всë хотела заменить.
В-третьих: посмотрев в зеркало, я ужаснулась... Нет, мне конечно нравится внешность Усаги, я мечтала о длинных волосах как и о том чтобы побывать в Сейлор Мун,но чтобы и в правду там побывать, это слишком! Но от моей прежней внешности здесь всë же что то осталось. На щеках были веснушки, а глаза как вода, а не небо. И волосы были слегка меллированы. (В своëм мире у меня были золотые, от природы мелированые волосы, голубые как вода глаза и не исчезающие даже зимой веснушки).
Короче говоря, я кажись теперь Усаги Цукино. Сбылась моя мечта! Неожиданно конечно, но круто. Хотела ж. В следующий раз (если он конечно будет) надо будет уточнять.
Ладно, поживëм - увидим, доживëм - узнаем, выжевим(или как там?) - учтëм. Будем пока осваиваться.
~ ☪ ~
Вот прошла уже неделя с моего прибывания в этом странном для меня мире. Первые три дня я всë ещё надеялась что это всë сон, но к сожалению(или к счастью) нет.
Я так отвыкла от школы. В своëм мире я последние две недели в школу не ходила потому, что заболела очень опасной болезнью, "воспаление хитрости" называется. И вообще в моëм мире мне только двенадцать было. Вон я как, сразу два года пропустила. Ладно.
Сегодня я опять опаздываю. И дело совсем не в том, что меня как и Усаги и пушкой не разбудить, нет. Просто Лерочка не любит выходить зарание потому что "Сидеть, ждать" поэтому выходит в последний момент даже если проснулась вовремя.
Ну так вот, как и в каноне какие-то там дети обижали Луну. Ну я конечно их прогнала, а Луне сняла пластырь со лба. Она тут же у прыгала на забор. Ну и фиг с тобой, а я на урок опаздываю. Всë равно вечером придëшь.
~ ☪ ~
На урок я чудом не опоздала. Балл у меня конечно был тот же, то бишь 30 баллов, но я же ребëнок 21 века! Ну была по крайней мере. Короче лайфхаков знаю много и исправила свои 30 на 100. Лист я естественно не выбросила и Мамору поэтому не встретила. Мама не проверяя на достоверность радовалась за высший балл и дала карманных. За эту неделю я разными способами на собирала денег и успела поменять свой гардероб. Теперь он в большей степени состоял из платьев половину которых составляли платья в пол к коим меня приучила мама(из моего мира).
Вечером как и полагается ко мне зашла Луна. Услышав какое-то шуршание я повернулась к окну и увидев кошку сказала:
- А, это ты, Луна, заходи.
- Откуда ты знаешь кто я?
- Да так...
- Ладно, я...
- Хотела сказать мне что я теперь сейлор воин?
- Откуда...?!
- Да так...
- Раз ты всë знаешь, то думаю слова говорить тебе не надо? - спросила Луна протягивая брошь.
- Думаю нет. Лунная призма дай мне силу!
И вуаля! Я теперь сейлор Мун. Супер.
- Ну ладно, я пошла, - говорю я.
- Куда? - не понимает Луна.
- Луна, не тупи! Демонов бить конечно!
- Я с тобой.
- Окей.
~ ☪ ~
- Лапы от Нару убери! - гаркнула я на демона.
- А ты кто? - задала довольно тупой вопрос демонеса.
- Я борец за добро и справедливость, Сейлор Мун! И тебе хана во имя Луны! Лунная диадема, в бой!
- Быстро ты, - хмыкнула кошка.
- Ага. Я спать.

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя