Начало четвëртого сезона

31 5 0
                                    

Блииин! Большооой блииин! Ненавижу четвëртый сезон! Ненавижу! Хоть бы он провалился! Надо бы его задушить в зародыше.
Всë! Всем пока! Я за Гелиосом.
- Мамору! Надо в Иллюзион! Срочно! - ору я с порога.
- Зачем? - не поняли мои друзья.
А у них тут собрание что ли? И без меня?
- Гелиосу облик человеческий возвращать.
- Что случилось то объясни толком! - допытывался Мамору.
- Прилетел Цирк Мëртвой Луны. И я хочу как можно скорее с ними покончить. Ненавижу четвëртый сезон! Самый скучный и идиотский!
И тут я заметила Харуку с Мичиру.
- Упс
На что моя компания как то нервно рассмеялась.
- Ладно. Навестим Иллюзион. Только теперь тебе придëтся всë им оъяснять.
- Объясню, объясню. Всë равно Грааль нужен.
- Откуда ты знаешь про Грааль? - спросила Харука.
- Успокойся, Уран. Я Сейлор Мун вот и знаю. А вот остальная моя компания. Венера, Марс, Сатурн, Меркурий, Юпитер, Плутон, Такседо Маск и Войны Земли. А чуть не забыла про Сапфира с Алмазом. Принцы Немезиса. - говорила я указывая на называемых.
- Вот это даааа... - протянула Мичиру.
- Талисманы которые вы ищите находятся в вас самих. Сецуна, как хранитель третьего талисмана который находится не в ней, а в еë посохе, поможет вам извлечь ваши. - продолжала тем временем я.
~ ☪ ~
Сетц погла девочкам призвать свои талисманы и Святой Грааль появился. Я им рассказала что прошлый враг побеждëн. И что я не из этого мира. И многое другое. Заболтались мы короче.
Мамору таки соизволил перенести нас, уже супер войнов, в Иллюзион. Да, да. Мне всегда казалось нечестным то что форма изменялась только у Сейлор Мун и вот, по моему велению, по моему хотению.... Извиняюсь, не из этой сказки. Короче форма и силы изменились у всех. И все мы пошли в Иллюзион к Гелиосу на чашку чая.
Там, с помощью серебряного кристалла я вернула Гелиосу нормальный вид. С помощью золотого кристалла мы обеспечили Иллюзион хорошую защиту. И с помощью обоих кристаллов мы возродили это чудесное место.
Демон напал но мы его победили как нефиг делать. И опять я пользовалась своей любимой диадемой.
План по уничтожению Нехелении мы тоже успели придумать.
День короче был сегодня насыщенный и мы все за ночевали у Рей.

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя