Мако в отъезде и мы не далеко

28 5 0
                                    

Мако как и в каноне уехала куда то там в горы, заниматься. Ну, а мы в стороне не сидим. Тоже поехали туда. Там и Мамору подрабатывает. Там и Харука с Мичиру сейчас. Там и демон с Юджил скоро появятся. М-да. Полный набор. Ладно. Нам как раз туда.
Чибиусу я мы взяли с собой. И подросшую малышку Берилл, которую мы ласково зовëм Рилли.
Усаги в каноне ползла по лестнице. Меня же этим не напугаешь. Я человек выносливый, не по таким ходила. Я на даче летом босиком по дебрям разным шляюсь. Да и ходить много люблю. Поэтому мне нормально. Добралась без отдышки и отсохших ног, в отличие от остальной части команды. Исключение составляет Чибиуса. В меня пошла! Горжусь!
Макото была удивлена увидев нас здесь. Ну мы и собирались сделать ей сюрприз.
Ещё Мамору был удивлëн.
И парни какие-то на меня заглядоваться стали. Я этого терпеть конечно же не стала и показала им не очень приличный жест. Нет, я не матерюсь, средними пальцами не разбрасываюсь, но! На собственном опыте доказано, что с парнями другое не поможет. Не со всеми конечно. Есть и нормальные, не спорю. Но с такими, только это и хуже.
О Харуку и Мичиру встретили. И опять они первее нас! Есть с кем поболтать. Нет, нет, лучше как и обещала научу их играть в карты. Я как раз сделала недавно. Как бы странно это не звучало, у них нет такой игры как карты. Мина уговорила таки Мако прийти. Рей притащила Мамору. Я же позвала Мичиру и Харуку. Как-никак я и им обещала.
- Я вам помнится мне обещала в карты играть научить. Предлагаю начать.
Схватывали они всë буквально на лету и поэтому уже через полчаса мы играли в настоящую русскую игру.
Во время игры я напевала себе под нос "Большой секрет для маленькой компании". И напевала главное на русском. Что конечно же заинтересовало моих друзей.
- Что это за прекрасный язык? - спросила Мичиру.
- Русский. - спокойной ответила я.
- Ты знаешь русский? - удивилась Мина.
- Минако, не тупи! Я из России и ты это прекрасно знаешь! - сказала я.
Ненавижу этот идиотский тупизм.
- Точно🤦🏼‍♀️- Мина.
- Ты из России?! - воскликнула Харука.
- Пятьдесят на пятьдесят. Но вам не понять. Но потом как-нибудь я вам обязательно расскажу. - таинственно пообещала я.
- А споëшь на нашем? - спросил Мамору.
- Хорошо.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей,
И поэтому я так бегу по дороге
С патефоном волшебным в тележке своей.

Под грустное мычание, под бодрое рычание...
~ ☪ ~
Демон опять появился так не вовремя. Я же почти выйграла! А он! Гад такой.
Радует хотя бы то что ребята со мной. Ведь только вместе мы сила.
Жаль только то, что когда мы пришли Юджил уже смылась.
Но мы решили не заморачиваться и не представляясь атаковали все и сразу. Да аутëры атаковали с нами. Демона конечно убили. Чистое сердце владельцу вернула Мако.

P.S. Каюсь, я забыла про Берилл.

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя